Запиши предложения, обозначь орфограммы в словах. Укажи вид и возвратность деепричастий. 1) Сверкая и искрясь, осыпался иней с д...весных в...ршин. (Пол.) 2) Я, испугавшись, вск...чил на печь и (от)туда в изумлени... смотрел на спорящих. 2. Зaпиши причастия, впиши в них пропущенные буквы. Обозначь орфограмму «Гласиая перед суффиксом ричастия». Обнаруж..вший пропажу, обид.вшийся' на кого-то, засе.вший поле пшеницей, отта.вший в снегу, прослав..вшийся победой, отчавшийся из-за неудачи, завис.щий от погоды.
.
Объяснение:
Дорогой друг ,как у тебя дела? Что нового произошло за последний месяц?
Мы с семьей собрались в поездку на море,но к сожалению наша машина сломалась. Поездку было уже не отменить,поэтому мы приняли решение о покупке нового автомобиля. Приехав в салон,отец начал рассматривать машины. Садился в них,что-то спрашивал у консультанта. Ты спросишь что? А я не смогу тебе объяснить,так как не разбираюсь в машинах. В итоге мы купили новенькую Suzuki. Она была синего цвета и на автомате ,как говорит папа. Я очень рад(а) ,что наша поездка на море не сорвалась из-за поломки машины.
Жду от тебя ответного письма ,с любовью твой друг.
Уже третью неделю люди сидят, дорогие друзья, и никто не знает, когда это закончится. Возможность учиться и работать осталась, но дистанционно. С понедельника по пятницу ученики изучают новый материал с учителями, узнавая много новой информации. Но, как мы знаем, не многие выполняют обязанность учиться дистанционно с чистой совестью - кто-то мухлюет, а кто-то не присутствует на уроках - считают это совершенно не обязательным.
С одной стороны, дистанционное обучение - это хорошо: каждый день учителя присылают нам новые задания, ответственным за свою учёбу ученикам некогда скучать, они заняты выполнением домашнего задания. В тоже время, при проведении онлайн-уроков у каждого учителя свой подход к предмету и его преподаванию, так что каждый индивидум класса усваивает материал урока по-разному - кому-то приходится заново читать учебник, а кому-то выполнить домашнее задание - дело 5 минут. Чтобы учитель смог проверить наши работы, мы отправляем на проверку фотографию выполненных заданий и ждём обратный ответ с оценкой и комментарием; с другой стороны, подход к дистанционному обучение заставляет ожидать большего. В школе, в коллективе, ощущается своя атмосфера, атмосфера взаимо в любую сложную минуту. За экраном компьютера или телефона можно ожидать только моральную: никто не исправит тебе ошибки или объяснит, почему именно так или эдак.
Так что, дорогие друзья, все дело в нашей ответственности и грамотном подходе к сложившейся ситуации!