1. артисты поплелись вдоль морского берега, опять вверх, по той же дороге. - артисты (подлежащее), поплелись (сказуемое) 2. вода была прозрачная, прекрасная на вкус и такая холодная, что от нее кружка даже запотела снаружи. - вода (подлежащее), была (сказуемое). кружка (подлежащее), запотела (сказуемое) 3. старик и мальчик легли рядом на траве, подмостив под головы свои старые пиджаки. - старик и мальчик (подлежащее), легли (сказуемое) 4. мальчик бегал взад и вперед по той стороне ручья, пронзительно свистал и кричал громко, с беспокойством и испугом. - мальчик (подлежащее), бегал, свистал, кричал (сказуемое). 5. на дороге в белой пыли валялся довольно большой недоеденный огрызок колбасы, а рядом с ним во всех направлениях отпечатались следы собачьих лап. - огрызок (подлежащее), валялся (сказуемое). следы (подлежащее), отпечатались (сказуемое). 6. широко раскрытые глаза дедушки вдруг наполнились крупными слезами и быстро замигали. - глаза (подлежащее) , наполнились, замигали (сказуемое) 7. он закрыл их руками. - он (подлежащее), закрыл (сказуемое). 8. его глаза упорно смотрели вниз на дорогу, а тонкие брови сердито сдвинулись к переносью. - глаза (подлежащее), смотрели (сказуемое), брови (подлежащее), сдвинулись (сказуемое). 9. молча дошли они до алупки. - они (подлежащее), дошли (сказуемое). 10. никогда в жизни мальчик не испытывал такого мучительного ощущения полной , заброшенности и одиночества, как теперь. - мальчик (подлежащее), не испытывал (сказуемое).
Что такое жизненные ценности? Я думаю, жизненные ценности-это то, что люди считают важным в своей жизни. Жизненые ценности формируются в детстве, они закладывают фундамент всей дальнейшей жизни.Но есть ценности, которые изменяются, теряются, пропадают, становятся пылью времени. Рассуждая на тему жизненные ценности, хочу привести пример из текста. Для героев этого произведения жизненные ценности-это мечта. У каждого героя своё понимание в мечте. Этот пример ярко демонструет данное понятие. Ещё могу привести пример из повести А. С. Пушкина "Капитанская дочка". Для Петра Гринёва жизненные ценности-это тактичность,, воспитанность, порядочность. Сохраняя эти качества он не предал свою страну. Подводя итог моим рассуждениям, могу сказать у каждого должны быть свои жизненные ценности. Ведь они путеводители жизни.
2. вода была прозрачная, прекрасная на вкус и такая холодная, что от нее кружка даже запотела снаружи. - вода (подлежащее), была (сказуемое). кружка (подлежащее), запотела (сказуемое)
3. старик и мальчик легли рядом на траве, подмостив под головы свои старые пиджаки. - старик и мальчик (подлежащее), легли (сказуемое)
4. мальчик бегал взад и вперед по той стороне ручья, пронзительно свистал и кричал громко, с беспокойством и испугом. - мальчик (подлежащее), бегал, свистал, кричал (сказуемое).
5. на дороге в белой пыли валялся довольно большой недоеденный огрызок колбасы, а рядом с ним во всех направлениях отпечатались следы собачьих лап. - огрызок (подлежащее), валялся (сказуемое). следы (подлежащее), отпечатались (сказуемое).
6. широко раскрытые глаза дедушки вдруг наполнились крупными слезами и быстро замигали. - глаза (подлежащее) , наполнились, замигали (сказуемое)
7. он закрыл их руками. - он (подлежащее), закрыл (сказуемое).
8. его глаза упорно смотрели вниз на дорогу, а тонкие брови сердито сдвинулись к переносью. - глаза (подлежащее), смотрели (сказуемое), брови (подлежащее), сдвинулись (сказуемое).
9. молча дошли они до алупки. - они (подлежащее), дошли (сказуемое).
10. никогда в жизни мальчик не испытывал такого мучительного ощущения полной , заброшенности и одиночества, как теперь. - мальчик (подлежащее), не испытывал (сказуемое).
Рассуждая на тему жизненные ценности, хочу привести пример из текста. Для героев этого произведения жизненные ценности-это мечта. У каждого героя своё понимание в мечте. Этот пример ярко демонструет данное понятие.
Ещё могу привести пример из повести А. С. Пушкина "Капитанская дочка". Для Петра Гринёва жизненные ценности-это тактичность,, воспитанность, порядочность. Сохраняя эти качества он не предал свою страну.
Подводя итог моим рассуждениям, могу сказать у каждого должны быть свои жизненные ценности. Ведь они путеводители жизни.