В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
seksi2505
seksi2505
27.03.2021 12:14 •  Русский язык

Запиши предложения, расставив пропущенные запятые. Графически объясни её отсутствие на стыке союзов. 1. [ Наступила ночь в весеннем лесу ], и (хотя лунное сияние заиграло в верховьях деревьев), [было очень темно.

2. [Наступила ночь в весеннем лесу, и (хотя лунное сияние заиграло в верховьях деревьев), скрыла все под темным покровом ].

3. [Местные жители убеждены] (что (если можно было бы взорвать ущелье и понизить уровень озера) весной на пообсохших берегах выросла бы трава хорошая)

4. [Местные жители убеждены] (что (если можно было бы взорвать ущелье и понизить уровень озера) то весной на пообсохших берегах выросла бы трава хорошая) (М.М. Пришвин)

Показать ответ
Ответ:
надо24
надо24
05.11.2020 13:28
Островное государство Япония в Средние века, кратко говоря, в течение долгого времени развивалось в изоляции от других стран. Впрочем, эта обособленность не была полной – Япония успешно контактировала с ближайшими соседями – Китаем и Кореей. Поэтому многое в управлении государством было заимствовано у этих стран. 
Впервые государство в Японии возникло в 4 – 6 веке.  В раннем средневековье во главе государства стоял правитель, управлявший при знати. 
Основную массу населения составляли крестьяне. На них приходилась вся тяжесть налогов. Главным из них была рента на землю. Кроме того, в Японии жили неполноправные (иноземцы) и рабы.

Начиная с 6 века, Япония начинает стремительно развиваться. Для восточных стран такой динамичный темп развития совсем несвойственен.  Дело в том, что Япония охотно перенимала чужой опыт и, в первую очередь, соседних стран. 
Японские правители старались заимствовать только самое лучшее. В страну приглашались ремесленники, а молодые японцы отправлялись в Китай для учебы. Иероглифическое письмо, буддизм и даосизм – это тоже пришло из Китая.
Сначала Япония в Средние века, кратко говоря, была классическим восточным государством. Японский император держал под контролем всю верховную власть, включая религию. Аристократия выполняла функцию чиновников. Крестьяне работали непосредственно на государство. Власть по своему усмотрению распоряжалась собранными налогами.

Для политической системы Японии было характерно:
1.     централизация власти;
2.    Вся земля в стране находится в руках государства;
3.     существование общин.
0,0(0 оценок)
Ответ:
натуся103
натуся103
30.04.2020 12:44
В языке художественной литературы образность речи получает наиболее полное проявление. В чём же особенность использования богатств языка писателями? Как им удаётся достичь живости, наглядности, красочности описаний? Образность речи очень часто достигается благодаря употреблению слов в переносном значении. Например, К. Паустовский описывает грозу: “Грозовая туча курилась пепельным дымом и быстро опускалась к земле. Вся она была однообразного аспидного цвета. Но каждая вспышка молнии открывала в ней желтоватые зловещие смерчи, синие пещеры и извилистые трещины, освещённые изнутри розовым мутным огнём. Пронзительный блеск молний сменялся в глубине тучи полыханием медного пламени”. Выделенные слова, выступающие в образных значениях нам живо представить картину грозы. Слова, используемые писателями в переносном значении, называются тропами (от греч. тропос — “образ, поворот, оборот”). Тропы нужны художнику слова для наглядности изображения тех или предметов, явлений. Как же используются тропы в художественной речи? Писатели обращаются к ним в пейзажных зарисовках: “Тёплый бархат ночи богато расшит, украшен голубым серебром огней... ” (М. Горький). Тропы писателям несколькими штрихами нарисовать портрет человека, подчеркнув его индивидуальные, неповторимые черты. И всё же не следует думать, что чем больше поэт использует образных средств, тем ярче будут нарисованные им картины. В иных случаях предмет описания требует экономии речевых красок, особой строгости применения тропов. Например, А. С. Пушкин в романе «Евгений Онегин» не использует тропов в таком описании: “Был вечер. Небо меркло. Воды струились тихо. Жук жужжал”… Единственным выразительным средством речи в этом отрывке является звукоподражание: в последнем словосочетании слышится ж-ж-ж. Но можно ли отказать в художественности зарисовки? Безусловно, нет! Если образное слово начинает повторяться, то теряется его новизна, язык становится бедным, невыразительным. Поэтому не учитесь повторять кем-то придуманные образные выражения: ими вы не обогатите свой стиль. Создание тропов требует творчества, и только творчества.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота