Запиши предложения, выделяя вводные слова (сочетания) запятыми. Замени вводные слова (сочетания) вводными предложениями, близкими по смыслу. Поставь знаки препинания.
Пример:
«В доме, по-твоему, никого нет?» — «В доме, ты говоришь, никого нет?»
По решению администрации субботник будет проведён в начале апреля.
Здесь по преданию располагалась барская усадьба.
9. Даже такая обычная и повседневная обувь как кроссовки, может иметь долгую историю.
10. план
1. самые древние предки кроссовок 1-5
2. новый дизайн 6-11
3. кроссовки появились в каждом доме. 12-22
11. потому что такая обувь как кроссовки была удобной и стоила дешевле кожаных ботинок.
12. 1. язычок (здесь) - это наружная деталь верхней части обувного изделия, которая размещена под передней частью берцев.
2. язычок- уменьшительно-ласкательное слово от "язык". Орган живого организма в ротовой полости.
Котёнок достал свой маленький розовый язычок и благодарно лизнул мою руку.
13. художественная окраска
необходимый, неотделимый.
1. скрипучий — скрип
2. роскошный — роскошь
3. достижения — достичь
4. облокотиться — локоть
5. примирить — мир
6. осмотреть — осмотр
7. укрощать — кротость
8. запевать — запев
9. оплатить — плата
10. пригодиться — пригодный
2. ухудшилось
3.взъерошенные
4. боюсь
5. театр
6. безграничный, бесшумный, рассмотреть, беззаветный, бессменный, исследовать, расцеловать, разбить, чересчур
7. я думаю, ложь
8. заря, засияла, восходящего, загорелись, листочки, растения, росточек, радуются золотому солнцу, малина, крыжовник, чёрная смородина