В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Natali8881
Natali8881
24.03.2021 11:25 •  Русский язык

Запиши (с большой буквы, без точки в конце, в именительном падеже единственном числе) слово из текста, лексическое значение которого ниже. отец отца. молодой лесник построил в лесу большой каменный дом и посадил дуб под окном. шли годы, вырастали у лесника дети, разрастался дубок, старел лесник. и вот через много лет, когда лесник стал дедушкой, дуб разросся так, что закрыл окно. стало темно в комнате, а в ней жила красавица — лесникова внучка. — срубите дуб, дедушка, — просит внучка, — темно в комнате. — завтра с утра начнём, — отвечает дедушка. наступило утро. позвал дедушка троих сыновей да девятерых внуков, позвал внучку–красавицу и сказал: — будем дом переносить в иное место. и пошёл с лопатой копать ров под . за ним пошли три сына, девять внуков и красавица–внучка.

Показать ответ
Ответ:
прррр10
прррр10
02.05.2022 21:11

Вода – как много в этом, казалось бы, простом и коротком слове.  Кто мы без воды? Без воды не может существовать ни что живое на земле. Вода нужна людям, животным, птицам и растениям для утоления жажды и для поддержания жизни.

На нашей прекрасной, разнообразной, огромной планете протекает сотни быстрых рек, простирается множество озер, удивительных морей и глубочайших океанов. Я даже немного завидую птицам и летчикам, которые могут ежедневно любоваться всей красотой нашей любимой земли, наблюдать с высоты птичьего полета.

Признаться честно, я давно мечтаю жить у моря, а лучше – у океана.  Как прекрасно, наверное, каждый день просыпаться, чувствуя свежий морской ветер, или окунаться в океанские волны в теплый летний вечер. Смотреть на воду можно бесконечно долго. А какой переменчивый, строптивый характер у этой стихии: то она спокойная, покладистая и гладкая, то бушует и плещется огромными волнами.

0,0(0 оценок)
Ответ:
dvs2504
dvs2504
20.08.2022 21:52

В субботу ученики начальной школы во главе с классным руководителем отправились на экскурсию в сосновый лес. Долго они бродили по лесу. Слушали пение птиц, собирали шишки. Видели белку, грызущую орешки. Издали заметили выбегающего из чащи леса зайца. Наблюдали за работой трудолюбивого дятла. Мальчики поймали ужа и внимательно его разглядывали. Под кустом нашли свернувшегося в клубок колючего ежа. Разглядывали лисьи следы, ведущие к норе. Школьники сделали много интересных фотографий.

Вдруг подул сильный ветер, набежала тёмная туча. Надвигалась гроза. Ученики спрятались в палатку. Учительница рассказала, что в грозу стоять под деревом нельзя, так как в него может попасть молния. Загремел гром. Пошёл сильный ливень, а потом град. Пережидая ненастье, дети достали из рюкзаков термосы и стали пить чай с бутербродами.

Скоро ветер разогнал тучи. Выглянуло солнце. Ребята с веселыми шутками вышли из леса.

После посещения леса ученики получили задание написать сочинение об экскурсии. Впечатлений было много, так что нашлось, о чем написать.

Мини-сочинение об экскурсии в лес

Вчера наш класс по руководством учительницы ходил на экскурсию в лес. До чего же красив осенний лес! Деревья стоят зелёные, жёлтые, багряные. В лесу царит особенная атмосфера. Воздух чист и свеж, с запахом опавшей листвы. Птиц мало, и они немногословны. Мы слышала упорный стук дятла, но некоторое время не могли понять, на каком дереве он сидел. Вскоре увидели в вышине характерную красную шапочку: дятел сидел на сосне и выдалбливал своим сильным клювом из шишки семена.

Девочки заметили спрятавшегося в кустах ежа. Когда мы приблизились, он свернулся в клубок, как бы выказывая своё нежелание общаться. Мы его легонько потрогали, убедились, что он очень колючий и больше не стали беспокоить.

К сожалению, классный руководитель не разрешила нам заходить в густую лесную чащу. Наверное, поэтому мы не видели диких лесных зверей воочию. Учительница сказала, что встречи с ними могут быть опасны, а она несёт за нас ответственность. Но ничего, все мы были когда-то в зоопарке, так что знаем, как выглядят медведь, волк, лиса, заяц и другие лесные обитатели.

Мы гуляли по лесной опушке и собирали красивые пёстрые листья, шишки, семена деревьев. Каждый из нас собрал свою аккуратную коллекцию.

В целом, экскурсия в лес нам понравилась. Правда, мальчики были немного разочарованы отсутствием приключений.

Завтра на уроке труда мы будем делать различные поделки. Из сосновых и еловых шишек, каштанов, веточек, листочков можно делать чудесные лесные игрушки. Если разнообразить коллекцию половинками скорлупы грецкого ореха и фисташек, а также воспользоваться спичками и зубочистками, то получатся замечательные лесные звери: лисичка-сестричка, волк, медведь, заяц, ёжик. Лучшие изделия будут представлены на школьной осенней выставке.

Учительница рассказала, что на ближайшем уроке русского языка мы будем писать сочинение об экскурсии. Там надо описать свои впечатления о посещении осеннего леса. Учительница проверит наши работы на наличие грамматических ошибок и поставит оценки за них в классном журнале.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота