Картина " Утро " Т. Н. Яблонской - о встрече нового дня. Первые лучи солнца с радостью врываются в комнату через окошко балкона. Здравствуй, день! Девочка бежит навстречу светилу, хотя лучики его еще не пробили туман. Она - школьница, в белой спортивной майке и трусах. Глаза еще не открыты, но девочка энергично выполняет упражнения. Наверное, под бодрую музыку. Окно - высокое, открыто настежь , поэтому можно свободно поднимать руки вверх и опускать вниз, вращать головой. Слева от балкона - кровать, откуда выскочила девочка и теперь приводит себя в порядок. Справа - стул, на котором лежит аккуратно сложенная форма школьницы. Девочка - пионерка, должна быть примером.
В комнате - кашпо с цветами, которые вьются вдоль стены. Под цветком тарелка, на которой изображены канарейки. Ближе к зрителю - круглый стол, покрытый полосатой скатертью с бахромой. На столе - белый кувшин, украшенный рисунками. В нем - молочко. Рядом - готовый завтрак. Девочка счастлива, радуется утру. За ней хочется постоянно наблюдать и подражать ей. В картине все гармонично и соответствует времени.
Однажды родители подарили мне на день рождения мягкую игрушку. Это был плюшевый медведь. Я давно хотела такого медведя, и очень обрадовалась, когда мне его подарили. Я долго придумывала имя своей любимой игрушке, и назвала медведя ... . Медведь был очень пушистый, он как будто сиял. (имя) был светло-голубого цвета, у него были огромные зелёные глаза. У него также были миниатюрные уши. Медведь красиво улыбался, у него были румяные розовые щёки. Размером мишка был в два раза больше меня. Со своей любимой игрушкой я сплю, укрывая одеялом. Я не провожу ни одной ночи без своего медведя. Часто я беру его с собой делать уроки, забочусь о нём. (имя)- моя самая любимая игрушка, потому что она со мной уже долгое время. Эта игрушка напоминает мне о некоторых хороших и весёлых моментах. Мне кажется, я сохраняю её у себя ещё очень надолго.
Картина " Утро " Т. Н. Яблонской - о встрече нового дня. Первые лучи солнца с радостью врываются в комнату через окошко балкона. Здравствуй, день! Девочка бежит навстречу светилу, хотя лучики его еще не пробили туман. Она - школьница, в белой спортивной майке и трусах. Глаза еще не открыты, но девочка энергично выполняет упражнения. Наверное, под бодрую музыку. Окно - высокое, открыто настежь , поэтому можно свободно поднимать руки вверх и опускать вниз, вращать головой. Слева от балкона - кровать, откуда выскочила девочка и теперь приводит себя в порядок. Справа - стул, на котором лежит аккуратно сложенная форма школьницы. Девочка - пионерка, должна быть примером.
В комнате - кашпо с цветами, которые вьются вдоль стены. Под цветком тарелка, на которой изображены канарейки. Ближе к зрителю - круглый стол, покрытый полосатой скатертью с бахромой. На столе - белый кувшин, украшенный рисунками. В нем - молочко. Рядом - готовый завтрак. Девочка счастлива, радуется утру. За ней хочется постоянно наблюдать и подражать ей. В картине все гармонично и соответствует времени.
Я долго придумывала имя своей любимой игрушке, и назвала медведя ... . Медведь был очень пушистый, он как будто сиял. (имя) был светло-голубого цвета, у него были огромные зелёные глаза. У него также были миниатюрные уши. Медведь красиво улыбался, у него были румяные розовые щёки. Размером мишка был в два раза больше меня.
Со своей любимой игрушкой я сплю, укрывая одеялом. Я не провожу ни одной ночи без своего медведя. Часто я беру его с собой делать уроки, забочусь о нём.
(имя)- моя самая любимая игрушка, потому что она со мной уже долгое время. Эта игрушка напоминает мне о некоторых хороших и весёлых моментах. Мне кажется, я сохраняю её у себя ещё очень надолго.