В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Запиши заголовок и первую часть отрывка отмечал орфаграммы .одно слова посмотри в словаре . найди три родственных слов и выдели корень . за город начал рыбок собираться. удочку взял . чтобы рыбу ловить. взял он кровать . чтобы спать на. кровати .взял он кавёр .чтоб на нём загорать

Показать ответ
Ответ:
kpiscom2
kpiscom2
29.06.2020 10:25
Добрый день! Рад, что вы интересуетесь грамматикой и хотите разобрать данную тему подробно. Давайте начнем!

Слова "лекция", "чтения" и "лектор" действительно относятся к одной и той же части речи, и эта часть речи называется существительными. Существительные - это слова, которые обозначают предметы, людей, животных, концепции и т.д.

Теперь давайте более подробно рассмотрим каждое из этих слов:

1. Лекция - это существительное, обозначающее форму организованного педагогического выступления перед аудиторией. Это может быть класс, где преподаватель говорит на определенную тему и передает знания студентам. Например, "Учитель проводит лекцию по истории древнего Рима".

2. Чтения - это также существительное, но в данном контексте это слово имеет слегка другой смысл. Оно обозначает форму работы студентов, когда они читают текст или книгу, обычно связанную с изучаемой темой. Например, "Студенты проводят чтения, изучая книги по философии".

3. Лектор - это также существительное и обозначает человека, который ведет лекцию или публичное выступление перед аудиторией. Это может быть профессор, преподаватель, эксперт по определенной области знания. Например, "Известный лектор рассказывал о новых технологиях в медицине".

Теперь давайте обсудим, почему все эти слова относятся к одной части речи - существительным. В русском языке слова одной и той же части речи имеют ряд общих характеристик. В случае с существительными, они обычно имеют сходные окончания в разных падежах и могут участвовать в таких грамматических формах, как род, число и падеж.

Например, рассмотрим слово "лектор" и его изменения в разных падежах и числах:

• единственное число, именительный падеж - лектор
• единственное число, родительный падеж - лектора
• множественное число, именительный падеж - лекторы
• множественное число, родительный падеж - лекторов

Вы видите, что окончания слова меняются в зависимости от падежа и числа. Это одна из общих характеристик существительных.

Также существительные могут участвовать в разных словосочетаниях и предложениях, выполняя разные функции. Например, "лектор проводит лекцию", "ученик слушает лекцию", "чтения помогают углубить знания". В каждом из этих примеров существительное выполняет разную роль, но все они относятся к одной и той же части речи - существительным.

Надеюсь, что данное объяснение было понятным и полезным для вас. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, задавайте, и я буду рад помочь вам разобраться в грамматике.
0,0(0 оценок)
Ответ:
sofmeo
sofmeo
06.08.2021 15:04
Добрый день! Я рад выступить в роли вашего школьного учителя и помочь вам разобраться с этими предложениями.

1. Слово, к которому относится приложение в первом предложении - "Бурин", который стоит в начале предложения. Данный пример является простым, поэтому знаков препинания в нем нет.

2. Во втором предложении приложение относится к слову "дети". Здесь предложение сложное, так как оно содержит две подчинительные группы (в городе; редко). Чтобы расставить знаки препинания, нужно определить группы, которые являются приложением. В данном случае мы имеем: "Мы, дети, в городе бывали редко." Запятые ставятся перед и после группы "дети".

3. В третьем предложении приложение относится к слову "Коля", которое представлено как инициал. Так как это сложное предложение, чтобы правильно расставить знаки препинания, мы должны определить само приложение. В данном случае мы имеем: "Это был Коля, гимназист, брат Анны Семенович." Запятые ставятся после каждого приложения.

4. В четвертом предложении приложение относится к слову "сестра". Поскольку это предложение сложное и содержит перечисление, чтобы расставить знаки препинания, мы должны определить приложение. В данном случае мы имеем: "Несчастью верная сестра, надежда, в мрачном подземелье разбудит бодрость и веселье." Запятые ставятся после каждого приложения.

5. В пятом предложении приложение относится к слову "разведчик". Здесь предложение сложное, так как оно содержит придаточное дополнительное предложение. Чтобы расставить знаки препинания, нужно определить приложение. В данном случае мы имеем: "Прославленный разведчик Травкин оставался тем же тихим и скромным юношей, каким был при их первой встрече." Запятая ставится после приложения.

Надеюсь, что ответы и разъяснения были понятны и помогли вам лучше понять, как определить слово, к которому относится приложение, и где расставить знаки препинания. Если у вас остались вопросы, не стесняйтесь задавать их. Я всегда готов помочь!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота