С приходом осени береза становится еще красивее и нарядне.Такая-же стройная с белым стройным стволом,теперь она,как настоящая модница,одевается в новые золотисто-желтые одежды.Ее тонкие и гибкие ветви колышутся в порывах прохладного ветра,шурша уже немного сухими,резными листьями.На их гладкой поверхности поблескивают мягким светом лучи неяркого осеннего солнца.Но не все березовые листья приобретают одинаковый цвет,среди них попадаются и бурые, и коричневые,и красноватые ,и даже изумрудно-зеленые,не сдающиеся осени листочки.На фоне ясного синего неба изящный силуэт березы напоминает стройную девушку с копной золотистых волос.А когда прекрасные березы собираются в компанию,то создают по-настоящему волшебный уголок природы.Березовая роща осенью-это удивительно светлое и солнечное место,где даже воздух кажется прозрачнее.
Последняя прочитанная мною книга – 451` по Фаренгейту. Очень люблю автора. Заходя в книжный магазин в поисках неизведанного, тёплого, чтобы с запахом сена и земли после дождя, красивого, как цветущие яблони, вообщем, летнего, я всегда ищу Его, сама того не подозревая. Каким-то странным образом я всегда забываю про старого доброго Рэя Брэдбери, мудрого чудака-волшебника, жизненного и с такими осязаемыми на уровне чувств текстами. Но обязательно вижу его имя на корешке, и вот оно, я счастлива. У меня в руках моя личная Брэдбери Библия. Я начинаю скучать по героям сразу, как только заканчивается последнее предложение. Я будто покупаю билет в паралелльный мир, так похожий на наш, но более ароматный и звучащий, и срок действия его ограничен временем, которое занимает у тебя чтение. О книге. Мистер Гай Монтег, мне вас вовсе не жаль. И сочувствия нет. Скорее, внутренняя неудовлетворённость и досада, будто я смотрю на саму себя, только зашоренную другими порядками и другой системой бытия. И сначала нужно было ужаснуться тому, как можно не видеть очевидных вещей и радоваться, искренне радоваться тому, что совершаешь убийство за убийством, сжигая книги и ошкуривая собственную душу уничтожением, чтобы после понять, как я сама ежедневно ошкуриваю свою собственную. Я встречала и до сих пор, на своё счастье, общаюсь с людьми, подобными Клариссе Маклеллан, странными и опасными для большинства. Любит ли Рэй Б. свою героиню? А Гая? А брандмейстера Битти? Механического пса, ни живого, ни мёртвого, со смертельной иглой? Наверное, можно содрогнуться при взгляде на своё создание, но не любить его, наверное, нельзя. Повествование наполнено метафорами, ощущениями, цветами и запахами, в нем много мысли и действия, в нём гармония состояния человека, который готовит ужин любимому, и, настраивая таймер на запекание рыбы, думает о том, как быстротечны моменты и сколько забирает любовь, а скольким наполняет. Есть в книге моменты, которые в обычной жизни я привыкла называть иронией судьбы. Например, когда Гай почувствовал смерть своей жены и внезапно в этот момент вспомнил, где они познакомились. Такая близкая мне трактовка веления судьбы у Брэдбери, когда предрешено только то, что у тебя всегда есть выбор. Каждую секунду. мне кажется, что лучшего окончания сочинению я не могла бы придумать, хоть и не логично, и будто оборвано. но на этой мысли стоит остановиться. и сделать следующий выбор.
Последняя прочитанная мною книга – 451` по Фаренгейту.
Очень люблю автора. Заходя в книжный магазин в поисках неизведанного, тёплого, чтобы с запахом сена и земли после дождя, красивого, как цветущие яблони, вообщем, летнего, я всегда ищу Его, сама того не подозревая. Каким-то странным образом я всегда забываю про старого доброго Рэя Брэдбери, мудрого чудака-волшебника, жизненного и с такими осязаемыми на уровне чувств текстами. Но обязательно вижу его имя на корешке, и вот оно, я счастлива. У меня в руках моя личная Брэдбери Библия.
Я начинаю скучать по героям сразу, как только заканчивается последнее предложение. Я будто покупаю билет в паралелльный мир, так похожий на наш, но более ароматный и звучащий, и срок действия его ограничен временем, которое занимает у тебя чтение.
О книге. Мистер Гай Монтег, мне вас вовсе не жаль. И сочувствия нет. Скорее, внутренняя неудовлетворённость и досада, будто я смотрю на саму себя, только зашоренную другими порядками и другой системой бытия. И сначала нужно было ужаснуться тому, как можно не видеть очевидных вещей и радоваться, искренне радоваться тому, что совершаешь убийство за убийством, сжигая книги и ошкуривая собственную душу уничтожением, чтобы после понять, как я сама ежедневно ошкуриваю свою собственную.
Я встречала и до сих пор, на своё счастье, общаюсь с людьми, подобными Клариссе Маклеллан, странными и опасными для большинства. Любит ли Рэй Б. свою героиню? А Гая? А брандмейстера Битти? Механического пса, ни живого, ни мёртвого, со смертельной иглой? Наверное, можно содрогнуться при взгляде на своё создание, но не любить его, наверное, нельзя.
Повествование наполнено метафорами, ощущениями, цветами и запахами, в нем много мысли и действия, в нём гармония состояния человека, который готовит ужин любимому, и, настраивая таймер на запекание рыбы, думает о том, как быстротечны моменты и сколько забирает любовь, а скольким наполняет. Есть в книге моменты, которые в обычной жизни я привыкла называть иронией судьбы. Например, когда Гай почувствовал смерть своей жены и внезапно в этот момент вспомнил, где они познакомились. Такая близкая мне трактовка веления судьбы у Брэдбери, когда предрешено только то, что у тебя всегда есть выбор. Каждую секунду.
мне кажется, что лучшего окончания сочинению я не могла бы придумать, хоть и не логично, и будто оборвано. но на этой мысли стоит остановиться. и сделать следующий выбор.