С детства мы слышим от родителей ,старших делай хорошо и не делай плохо. А как понять что хорошо,что плохо?где критерий? в нашем обществе не едят ,например,лягушек, собак,считается это плохо.А в другой стране это норма.В племени людоедов спокойно съедят человека,а у нас это аморально. Раньше девушка берегла себя и выходила замуж чистой,белой,и это было хорошим правилом.Так кто создаёт мораль? Сейчас много говорят о свободе,о праве выбора человека, а свобода от чего.? выбор между чем? Думаю,человек создан со смыслом,с целью и самое важное это найти,понять . Если посмотреть на природу, ничего нет бессмысленного или ошибочного,если идёт дождь,он превращается в пар и потом в облака и опять на землю падает.Зерно умирает в почве прежде ,чем взойдет колос,оно одно,а сколько их в колосе? Так и в человеке заложено любить,жертвовать,делиться,дружить и это хорошо.Иначе весь мир рухнет.Какие бы не были страшные события,места везде рождается добро,
Когда Миша с Жердяем выскочили на берег и посмотрели на потемневшую реку,(1) то увидели,(2) что лодка лодочника по-прежнему покачивалась на воде.
1 - заканчивается придаточная часть времени
2 - начинается придаточная часть изъяснительная
А сам он,(1) повернув голову,(2) смотрел на ещё не скошенный луг,(3) медленно выравнивая лодку движением весла.
1-2, 3 - обособление деепричастных оборотов
Ага,(1) не хочет подплывать к берегу!
1 - выделение междометия
Генка не утерпел и тоже вылез на берег,(1) покрытый ярко-зелёной травой.
1 - обособление причастного оборота
В зеленеющем однообразии луга было столько спокойствия,(1) что мальчикам казалось,(2) как будто они слышат оттуда монотонное жужжание комаров.
1 - начинается придаточная часть меры и степени
2 - начинается придаточная часть изъяснительная
Лодочник снова взмахнул вёслами,(1) и лодка пошла дальше.
1 - между частями сложносочинённого предложения
Мальчики тут же сползли с берега и двинулись вслед за ней. Теперь они держались на таком расстоянии,(1) чтобы за каким-нибудь поворотом можно было рассмотреть его в бинокль.
1 - начинается придаточная часть определительная
Ввиду того что излучина реки была сплошь закрыта непроходимыми зарослями,(1) лодочника было плохо видно.
1 - заканчивается придаточная часть причины
Боясь потерять его из виду,(1) Миша приказал грести поскорее.
1 - заканчивается деепричастный оборот
Метрах в трёхстах от них лодочник,(1) шагая по воде,(2) втягивал свою лодку в небольшую бухточку.
1-2 - обособление деепричастного оборота
Ребят выручило только то,(1) что лодочник стоял к ним спиной и,(2) изредка расплёскивая ногами воду,(3) не слышал ни шума их вёсел,(4) ни какого-либо другого звука.
1 - начинается придаточная часть местоименно-определительная
2-3 - обособление деепричастного оборота
4 - однородные дополнения с повторяющимся союзом НИ
Мальчики быстро подтянулись к самой воде. Оставаясь сами незамеченными,(1) они хорошо видели лодочника.
С детства мы слышим от родителей ,старших делай хорошо и не делай плохо. А как понять что хорошо,что плохо?где критерий? в нашем обществе не едят ,например,лягушек, собак,считается это плохо.А в другой стране это норма.В племени людоедов спокойно съедят человека,а у нас это аморально. Раньше девушка берегла себя и выходила замуж чистой,белой,и это было хорошим правилом.Так кто создаёт мораль? Сейчас много говорят о свободе,о праве выбора человека, а свобода от чего.? выбор между чем? Думаю,человек создан со смыслом,с целью и самое важное это найти,понять . Если посмотреть на природу, ничего нет бессмысленного или ошибочного,если идёт дождь,он превращается в пар и потом в облака и опять на землю падает.Зерно умирает в почве прежде ,чем взойдет колос,оно одно,а сколько их в колосе? Так и в человеке заложено любить,жертвовать,делиться,дружить и это хорошо.Иначе весь мир рухнет.Какие бы не были страшные события,места везде рождается добро,
как?почему?из чего?
Ищи ,человек ,ответы
Дари себя ближним
Учись милости
И пусть продолжится жизнь на планете
Объяснение:
Когда Миша с Жердяем выскочили на берег и посмотрели на потемневшую реку,(1) то увидели,(2) что лодка лодочника по-прежнему покачивалась на воде.
1 - заканчивается придаточная часть времени
2 - начинается придаточная часть изъяснительная
А сам он,(1) повернув голову,(2) смотрел на ещё не скошенный луг,(3) медленно выравнивая лодку движением весла.
1-2, 3 - обособление деепричастных оборотов
Ага,(1) не хочет подплывать к берегу!
1 - выделение междометия
Генка не утерпел и тоже вылез на берег,(1) покрытый ярко-зелёной травой.
1 - обособление причастного оборота
В зеленеющем однообразии луга было столько спокойствия,(1) что мальчикам казалось,(2) как будто они слышат оттуда монотонное жужжание комаров.
1 - начинается придаточная часть меры и степени
2 - начинается придаточная часть изъяснительная
Лодочник снова взмахнул вёслами,(1) и лодка пошла дальше.
1 - между частями сложносочинённого предложения
Мальчики тут же сползли с берега и двинулись вслед за ней. Теперь они держались на таком расстоянии,(1) чтобы за каким-нибудь поворотом можно было рассмотреть его в бинокль.
1 - начинается придаточная часть определительная
Ввиду того что излучина реки была сплошь закрыта непроходимыми зарослями,(1) лодочника было плохо видно.
1 - заканчивается придаточная часть причины
Боясь потерять его из виду,(1) Миша приказал грести поскорее.
1 - заканчивается деепричастный оборот
Метрах в трёхстах от них лодочник,(1) шагая по воде,(2) втягивал свою лодку в небольшую бухточку.
1-2 - обособление деепричастного оборота
Ребят выручило только то,(1) что лодочник стоял к ним спиной и,(2) изредка расплёскивая ногами воду,(3) не слышал ни шума их вёсел,(4) ни какого-либо другого звука.
1 - начинается придаточная часть местоименно-определительная
2-3 - обособление деепричастного оборота
4 - однородные дополнения с повторяющимся союзом НИ
Мальчики быстро подтянулись к самой воде. Оставаясь сами незамеченными,(1) они хорошо видели лодочника.
1 - заканчивается деепричастный оборот
Объяснение: