В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
443a
443a
09.06.2023 10:46 •  Русский язык

Запишите данное предложение, вставьте пропущенные буквы, расставь необходимые знаки препинания, построй схему предложения

Показать ответ
Ответ:
emerenkova1
emerenkova1
15.07.2021 14:51

С детства мы слышим от родителей ,старших делай хорошо и не делай плохо. А как понять что хорошо,что плохо?где критерий?  в нашем обществе не едят ,например,лягушек, собак,считается это плохо.А в другой стране это норма.В племени людоедов спокойно съедят человека,а у нас это аморально. Раньше девушка берегла себя и выходила замуж чистой,белой,и это было хорошим правилом.Так кто создаёт мораль? Сейчас много говорят о свободе,о праве выбора человека, а свобода от чего.? выбор между чем?  Думаю,человек создан со смыслом,с целью и самое важное это найти,понять . Если посмотреть на природу, ничего нет бессмысленного или ошибочного,если идёт дождь,он превращается в пар и потом в облака и опять на землю падает.Зерно умирает в почве прежде ,чем взойдет колос,оно одно,а сколько их в колосе? Так и в человеке заложено любить,жертвовать,делиться,дружить и это хорошо.Иначе весь мир рухнет.Какие бы не были страшные события,места везде рождается добро,

как?почему?из чего?

Ищи ,человек ,ответы

Дари себя ближним

Учись милости

И пусть продолжится жизнь на планете

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
annasuhanova013нюта
annasuhanova013нюта
11.11.2020 05:43

Когда Миша с Жердяем выскочили на берег и посмотрели на потемневшую реку,(1) то увидели,(2) что лодка лодочника по-прежнему покачивалась на воде.

1 - заканчивается придаточная часть времени

2 - начинается придаточная часть изъяснительная

А сам он,(1) повернув голову,(2) смотрел на ещё не скошенный луг,(3) медленно выравнивая лодку движением весла.

1-2, 3 - обособление деепричастных оборотов

Ага,(1) не хочет подплывать к берегу!

1 - выделение междометия

Генка не утерпел и тоже вылез на берег,(1) покрытый ярко-зелёной травой.

1 - обособление причастного оборота

В зеленеющем однообразии луга было столько спокойствия,(1) что мальчикам казалось,(2) как будто они слышат оттуда монотонное жужжание комаров.

1 - начинается придаточная часть меры и степени

2 - начинается придаточная часть изъяснительная

Лодочник снова взмахнул вёслами,(1) и лодка пошла дальше.

1 - между частями сложносочинённого предложения

Мальчики тут же сползли с берега и двинулись вслед за ней. Теперь они держались на таком расстоянии,(1) чтобы за каким-нибудь поворотом можно было рассмотреть его в бинокль.

1 - начинается придаточная часть определительная

Ввиду того что излучина реки была сплошь закрыта непроходимыми зарослями,(1) лодочника было плохо видно.

1 - заканчивается придаточная часть причины

Боясь потерять его из виду,(1) Миша приказал грести поскорее.

1 - заканчивается деепричастный оборот

Метрах в трёхстах от них лодочник,(1) шагая по воде,(2) втягивал свою лодку в небольшую бухточку.

1-2 - обособление деепричастного оборота

Ребят выручило только то,(1) что лодочник стоял к ним спиной и,(2) изредка расплёскивая ногами воду,(3) не слышал ни шума их вёсел,(4) ни какого-либо другого звука.

1 - начинается придаточная часть местоименно-определительная

2-3 - обособление деепричастного оборота

4 - однородные дополнения с повторяющимся союзом НИ

Мальчики быстро подтянулись к самой воде. Оставаясь сами незамеченными,(1) они хорошо видели лодочника.​

1 - заканчивается деепричастный оборот

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота