Запишите данные ниже словосочетания, распределив их по строению на следующие группы: 1) с существительным или прилагательным в роли главного слова (именные); 2) с глаголом в роли главного слова (глагольные); 3) с наречием в роли главного слова (наречные).
зимние вечера, долго
рассказывает, двое саней, таёжный посёлок, недалеко от берега,
пойти за покупками, играть с мячом.
Комплексный анализ текста
1.Тем временем море, обведённое по горизонту золотой нитью, ещё спало.
2. Стальной у берега цвет спящего океана переходил в серый и чёрный.
3. За золотой нитью небо, вспыхивая, сияло огромным веером света; белые облака тронулись слабым румянцем.
4.Тонкие, божественные цвета светились в них.
5.На чёрной дали легла уже трепетная снежная белизна; пена блестела, и багровый разрыв, вспыхнув средь золотой нити, бросил по океану к ногам алую рябь.
6.Из заросли поднялся корабль, он всплыл и остановился на самой середине зари.
7.Из этой дали он был виден ясно, как облака.
Подчеркнуть грамматические основы.
Определить тип сказуемого.
Определить или СП. Вид СП.
Осложнённое или нет. Чем?
Слишком коротко. Напишите минимум 20 символов, чтобы объяснить все.
Объяснение:
Объяснение:
Передо мной картина Юона «Мартовское солнце». На картине изображен один из самых первых весенних дней.
Ясная погода, почти полдень. На улице еще лежит снег, но уже чувствуется приход весны, светит яркое солнце. На переднем плане я вижу несколько ребятишек, которые скачут на лошадях. Мальчишки совсем маленькие.Следом за ними идет рыжая корова и собака, черный пес играет с любопытством с молодой коровой. За ними остается деревня, дома, крыши которых закутаны в снежные шарфы. Кроме ребят и животных на улице больше никого невидно.
Особое внимание нужно обратить деревьям. Художник рисует их столь высокими и величественными, что на них так и тянет посмотреть. Березы на картине изящные и нежные, их тонкие стволы так и тянутся к весеннему солнцу. С другой стороны стоят другие деревья, они такие же высокие, а стволы их и ветки, как змеи извиваются в разные стороны.
Картина наполнена солнечным светов, несмотря на то, что весна только недавно пришла, солнце старается быстрее отогреть холодную землю. Чтобы по ней скорее побежали ручейки, выросла новая травка, и расцвели цветы. Небо уже не такое тяжелое и пасмурное как зимой, оно светлое и легкое, на нем почти нет облаков. При написании картины мастер использует больше синих и белых оттенков. Картина вызывает положительные эмоции, радует медленный приход весны.