Что такое счастье? Как оно выглядит? Как его добиться? Наверное, каждый из нас хоть раз в жизни задавался этим во Мне кажется, что однозначно ответить на этот во невозможно.
Для кого-то счастье в деньгах, для кого-то в оценках. Кто-то видит счастьем свой успех. А кто-то счастлив, когда катается на каруселях. Для человека, который болеет, счастье — поддержка его любимых людей. А для его родных и близких, счастье — видеть его здоровым.
Что для меня счастье? Для меня это отличное настроение, улыбки близких, здоровье. Мне кажется, что без радости на лице родных и близких счастье невозможно. Счастье — это видеть своих любимых людей каждый день, иметь возможность в любой момент подойти и обнять, посоветоваться.
Счастье — это очень многогранное явление. Ведь, множество различных вещей может делать нас счастливыми.
Писать - мучение. А уж писать плохо! Когда после всех терзаний, усилий, зубовного скрежета, написанное глядит на тебя, подмигивая, и ухмыляется. Да что там ухмыляется! Гогочет! «А ведь задумал ты всё иначе» — говорит оно мне с издёвкой и бренчит никудышными фразами. В них болтаются постанывая слова, и никак не найдут себе места. Это мой крылатый человек, уже в десятый раз подвёл меня. Никак не могу его написать.
— Папа, ты что-нибудь написал? — спрашивает меня дочка.
— Н-да, — мямлю пристыжено.
— Сказку? Прочитай!
— Нельзя. Понимаешь, я что-то надумал. Почувствовал. И захотел написать. Только вероятно получилось не то, что я думал. А то, что почувствовал, и вовсе не получилось.
— И ты никому не покажешь свою сказку?
— Никому. Я же сказал, милая, что она плохая.
— Для меня не бывает плохо то, что пишешь ты. Прочитай!
И я читаю. Мучаюсь, но читаю: это моё наказание, посланное свыше.
(По Эрвину Лазару)
№3
Сказка папы.
№4
Образ: «глядит на тебя подмигивая, и ухмыляется. Да что там ухмыляется! Гогочет! Говорит оно мне с издёвкой и бренчит никудышными фразами. Это мой крылатый человек, уже в десятый раз подвёл меня. Никак не могу его написать». Много глагольных форм, так как с их появляется возможность ярко описать образ в развитии, движении. В тексте видна динамика мира и духовная жизнь человека.
№5
Герой текста показывается нам стеснительным, но честным перед самим собой и дочерью. Не согласился прочитать сказку, так как у него получилось не то, что он думал, а что почувствовал, и вовсе не вышло. Последнее предложение в тексте я понимаю так: дочь вы сказку, которая, по словам отца, не получилась. Но герой выполняет желание своего чада, и читая неудачное произведение, думает, что это наказание свыше.
Писать – это огромнейший дар, который необходимо развивать. Почти все так говорят, но конкретных причин мало кто называет, так зачем же уметь грамотно писать?
Во-первых, чтобы уважать и сохранять законы традиции и культуру могучего русского языка.
Во-вторых, с моей точки зрения, грамотность выступает как показатель ума и памяти человека.
В-третьих, многие профессии связаны со знанием языка, ведь всё рано приходиться что-то писать, печатать, объяснять, проводить собрания и конференции, где хотя бы элементарные знания языка необходимы.
Исходя из вышеперечисленного, могу сказать, что своим образованием нужно заниматься, это дольно сложная задача, не спорю. Но даже медленное движение всегда лучше застоя. Также хочется отметить, что письмо было, есть и будет неотъемлемой частью нашей повседневной жизни.
Что такое счастье? Как оно выглядит? Как его добиться? Наверное, каждый из нас хоть раз в жизни задавался этим во Мне кажется, что однозначно ответить на этот во невозможно.
Для кого-то счастье в деньгах, для кого-то в оценках. Кто-то видит счастьем свой успех. А кто-то счастлив, когда катается на каруселях. Для человека, который болеет, счастье — поддержка его любимых людей. А для его родных и близких, счастье — видеть его здоровым.
Что для меня счастье? Для меня это отличное настроение, улыбки близких, здоровье. Мне кажется, что без радости на лице родных и близких счастье невозможно. Счастье — это видеть своих любимых людей каждый день, иметь возможность в любой момент подойти и обнять, посоветоваться.
Счастье — это очень многогранное явление. Ведь, множество различных вещей может делать нас счастливыми.
Объяснение:
Както так)
№1,2
Писать - мучение. А уж писать плохо! Когда после всех терзаний, усилий, зубовного скрежета, написанное глядит на тебя, подмигивая, и ухмыляется. Да что там ухмыляется! Гогочет! «А ведь задумал ты всё иначе» — говорит оно мне с издёвкой и бренчит никудышными фразами. В них болтаются постанывая слова, и никак не найдут себе места. Это мой крылатый человек, уже в десятый раз подвёл меня. Никак не могу его написать.
— Папа, ты что-нибудь написал? — спрашивает меня дочка.
— Н-да, — мямлю пристыжено.
— Сказку? Прочитай!
— Нельзя. Понимаешь, я что-то надумал. Почувствовал. И захотел написать. Только вероятно получилось не то, что я думал. А то, что почувствовал, и вовсе не получилось.
— И ты никому не покажешь свою сказку?
— Никому. Я же сказал, милая, что она плохая.
— Для меня не бывает плохо то, что пишешь ты. Прочитай!
И я читаю. Мучаюсь, но читаю: это моё наказание, посланное свыше.
(По Эрвину Лазару)
№3
Сказка папы.
№4
Образ: «глядит на тебя подмигивая, и ухмыляется. Да что там ухмыляется! Гогочет! Говорит оно мне с издёвкой и бренчит никудышными фразами. Это мой крылатый человек, уже в десятый раз подвёл меня. Никак не могу его написать». Много глагольных форм, так как с их появляется возможность ярко описать образ в развитии, движении. В тексте видна динамика мира и духовная жизнь человека.
№5
Герой текста показывается нам стеснительным, но честным перед самим собой и дочерью. Не согласился прочитать сказку, так как у него получилось не то, что он думал, а что почувствовал, и вовсе не вышло. Последнее предложение в тексте я понимаю так: дочь вы сказку, которая, по словам отца, не получилась. Но герой выполняет желание своего чада, и читая неудачное произведение, думает, что это наказание свыше.
№6
Да что там ухмыляется!
Да что там – частица
Ухмыляется – глагол, сказуемое (двумя чертами)
(повествовательное, восклицательное, двусоставное, неполное, рас неосложненное а) гогочет глагольное)
б) захотел написать (составное глагольное)
в) мучение (составное именное)
№8
Пристыжено
При - приставка
Стыж – корень
Ен – суффикс
О – суффикс
Стыд - стыдиться - стыдно – пристыдно - пристыжено (приставочно-суффиксальный Отличия по морфологическим признакам.
Мучаюсь: н.ф.-мучиться, 2 спряжение, непереходный.
Читаю: н.ф. – читать, 1 спряжение, переходный.
№10
Писать – это огромнейший дар, который необходимо развивать. Почти все так говорят, но конкретных причин мало кто называет, так зачем же уметь грамотно писать?
Во-первых, чтобы уважать и сохранять законы традиции и культуру могучего русского языка.
Во-вторых, с моей точки зрения, грамотность выступает как показатель ума и памяти человека.
В-третьих, многие профессии связаны со знанием языка, ведь всё рано приходиться что-то писать, печатать, объяснять, проводить собрания и конференции, где хотя бы элементарные знания языка необходимы.
Исходя из вышеперечисленного, могу сказать, что своим образованием нужно заниматься, это дольно сложная задача, не спорю. Но даже медленное движение всегда лучше застоя. Также хочется отметить, что письмо было, есть и будет неотъемлемой частью нашей повседневной жизни.