Из всех ч.стей речи глагол самая сложная и ёмкая, так как облада ет широкими возможностями описания жизни в её развитии, движениие В глаголе по словам исследователей «течёт самая алая самая артери альная кровь языка», А. Толстой писал: «Движение и его выражение — глагол-является основой языка. Найти верный глагол для фразы это значит дать движение фразе».
В художественной речи с глагольных форм изображает..ся динамика окружающего мира и духовной жизни человека. Секрет изобра зительной силы глагола кроется не в его значении ав грамматической природе этой части речи, так как действие как процесса представлено в формах времени, накланения, вида, лица. Если писатель хочет ото бразить картины, в которых предметы перестают быть неподвижными «Вдохнуть жизнь» в повествование, он обращается к глаголам.
Важнейшая стилистическая роль глаголов в художественной речи правдавать динамизм описаниям, создавать энергию и напряжённость повествования.
Объяснение:
как то так если пропустила что то простите зрение плохое,это правдв
1. Пораженный невиданным зрелищем я остановился у входа. 2. Валек по-прежнему лежал на траве и задумчиво следил за ястребом, парившим в небе. 3. Теперь он не казался уже мне таким авторитетным, а при взгляде на державшую обеими руками кусок булки Марусю у меня заныло сердце. 4. Между стволами черемухи я увидел в земле довольно большое отверстие с земляными, ведущими вниз ступенями. 5. Хотя любовь моя к Валеку и Марусе не стала слабее, но к ней примешалась острая, доходившая до сердечной боли струя сожаления.
Из всех ч.стей речи глагол самая сложная и ёмкая, так как облада ет широкими возможностями описания жизни в её развитии, движениие В глаголе по словам исследователей «течёт самая алая самая артери альная кровь языка», А. Толстой писал: «Движение и его выражение — глагол-является основой языка. Найти верный глагол для фразы это значит дать движение фразе».
В художественной речи с глагольных форм изображает..ся динамика окружающего мира и духовной жизни человека. Секрет изобра зительной силы глагола кроется не в его значении ав грамматической природе этой части речи, так как действие как процесса представлено в формах времени, накланения, вида, лица. Если писатель хочет ото бразить картины, в которых предметы перестают быть неподвижными «Вдохнуть жизнь» в повествование, он обращается к глаголам.
Важнейшая стилистическая роль глаголов в художественной речи правдавать динамизм описаниям, создавать энергию и напряжённость повествования.
Объяснение:
как то так если пропустила что то простите зрение плохое,это правдв
1. Пораженный невиданным зрелищем я остановился у входа. 2. Валек по-прежнему лежал на траве и задумчиво следил за ястребом, парившим в небе. 3. Теперь он не казался уже мне таким авторитетным, а при взгляде на державшую обеими руками кусок булки Марусю у меня заныло сердце. 4. Между стволами черемухи я увидел в земле довольно большое отверстие с земляными, ведущими вниз ступенями. 5. Хотя любовь моя к Валеку и Марусе не стала слабее, но к ней примешалась острая, доходившая до сердечной боли струя сожаления.