1)Сделанное из светлого металла, кольцо блестело на солнце. 2) Ветер казавшийся слабым в лесу, в поле дул сильнее. 3) Привлечённые светом бабочки прилетали, и кружились возле фонаря. 4) Она, совсем измученная дорогой, не могла идти дальше. 5) Батальон не замеченный противником, зашёл в тыл и ворвался на вокзал. 6) Над горной пустыней, окружавшей меня, сиял легкий лазурный купол. 7) Путешественника впервые отправляющегося в центральные районы Тянь-Шаня, изумляют прекрасные дороги проложенные в горах.
Здравствуйте, я рад выступить в роли школьного учителя и помочь вам с данным заданием. Ниже приведены ответы и подробные объяснения для каждого вопроса.
1. Текст 1:
В лес я любил приходить к рассвету. Разполагался на опушке, ждал наступления утра. Вот из-за леса появляется солнце и нежно согревает пожушуюшую землю. Я много раз наблюдал восход в этой местности и всякий раз передо мной рождался сказочный мир. Первый луч солнца оживляет все вокруг. На узорчатых листьях папоротника сияет серебряной парчойный утреннего замерзка. Сначала ты слышишь только шелест невысоких трав и тихий шепот сосновых деревьев, вершины которых колеблет беспокойный ветер. Вдруг доносятся резкие звуки. Откуда они взялись? Эти звуки - крики первой проснувшейся птицы из соседних березовых рощ.
Здесь я раскрыл скобки, добавил пропущенные буквы (в конце слов "ждал" и "оживляет"), а также добавил пропущенные знаки препинания (точки после "рассвету" и "замерзка").
В данном случае я не могу выполнить языковые разборы, так как изначальные текст и задание 1 не содержат в себе специфической информации, которая позволяла бы произвести разбор по указанным аспектам языка.
3. Поставим знак ударения в следующих словах:
Алфавит, досуг, магазин, создала.
Ударение ставится на предпоследний слог в словах: а́лфавит, досу́г, магази́н, созда́ла.
4. Части речи в предложении:
Свиристели - существительное.
облепили - глагол.
ветки - существительное.
рябины - существительное.
и - союз.
клюют - глагол.
ягоды - существительное.
Между словами "и" и "клюют" пропущено сказуемое, которое должно быть в форме глагола.
5. Предложение с прямой речью:
"По словам охотников, Подмосковье славится своими лесами."
Расставленные знаки препинания: запятая после "охотников" и точка в конце предложения.
Схема предложения: Подмосковье славится своими лесами - основа.
6. Предложение, в котором необходимо поставить запятую:
"Оля, с удовольствием занимается в лыжной секции."
Запятая ставится перед обстоятельством "с удовольствием".
Основание для выбора: запятая ставится перед обстоятельством, выраженным придаточным предложением или обстоятельственной частью.
7. Предложение, в котором необходимо поставить запятую:
"Поблагодарила Рукодельница, старика за брошку и опять пошла за водой."
Запятая ставится после обращения "Рукодельница".
Основание для выбора: запятая ставится после обращения, если оно стоит перед обособляемым членом предложения.
8. Основная мысль текста 2:
Основная мысль текста 2 заключается в том, что мыло является самым эффективным средством для борьбы с грязью.
9. Факт, свидетельствующий о том, что мыло - самый сильный враг грязи:
Автор текста утверждает, что мыло имеет силу отмыть сажу с помощью образования мыльных пузырьков, которые собирают и уносят сажу из пор и складок кожи.
10. Тип речи в предложениях 8-11:
Предложения 8-11 являются вопросительными предложениями.
11. Слово со значением "развлечение, игра, потеха":
Слово "забавы" имеет значение "развлечение, игра, потеха".
12. Антоним к слову "слабый" в предложениях 2-4:
Антонимом к слову "слабый" будет слово "сильный".
1)Сделанное из светлого металла, кольцо блестело на солнце. 2) Ветер казавшийся слабым в лесу, в поле дул сильнее. 3) Привлечённые светом бабочки прилетали, и кружились возле фонаря. 4) Она, совсем измученная дорогой, не могла идти дальше. 5) Батальон не замеченный противником, зашёл в тыл и ворвался на вокзал. 6) Над горной пустыней, окружавшей меня, сиял легкий лазурный купол. 7) Путешественника впервые отправляющегося в центральные районы Тянь-Шаня, изумляют прекрасные дороги проложенные в горах.
Объяснение:
1. Текст 1:
В лес я любил приходить к рассвету. Разполагался на опушке, ждал наступления утра. Вот из-за леса появляется солнце и нежно согревает пожушуюшую землю. Я много раз наблюдал восход в этой местности и всякий раз передо мной рождался сказочный мир. Первый луч солнца оживляет все вокруг. На узорчатых листьях папоротника сияет серебряной парчойный утреннего замерзка. Сначала ты слышишь только шелест невысоких трав и тихий шепот сосновых деревьев, вершины которых колеблет беспокойный ветер. Вдруг доносятся резкие звуки. Откуда они взялись? Эти звуки - крики первой проснувшейся птицы из соседних березовых рощ.
Здесь я раскрыл скобки, добавил пропущенные буквы (в конце слов "ждал" и "оживляет"), а также добавил пропущенные знаки препинания (точки после "рассвету" и "замерзка").
2. Языковые разборы:
(1) - фонетический разбор;
(2) - морфемный разбор;
(3) - морфологический разбор;
(4) - синтаксический разбор предложения.
В данном случае я не могу выполнить языковые разборы, так как изначальные текст и задание 1 не содержат в себе специфической информации, которая позволяла бы произвести разбор по указанным аспектам языка.
3. Поставим знак ударения в следующих словах:
Алфавит, досуг, магазин, создала.
Ударение ставится на предпоследний слог в словах: а́лфавит, досу́г, магази́н, созда́ла.
4. Части речи в предложении:
Свиристели - существительное.
облепили - глагол.
ветки - существительное.
рябины - существительное.
и - союз.
клюют - глагол.
ягоды - существительное.
Между словами "и" и "клюют" пропущено сказуемое, которое должно быть в форме глагола.
5. Предложение с прямой речью:
"По словам охотников, Подмосковье славится своими лесами."
Расставленные знаки препинания: запятая после "охотников" и точка в конце предложения.
Схема предложения: Подмосковье славится своими лесами - основа.
6. Предложение, в котором необходимо поставить запятую:
"Оля, с удовольствием занимается в лыжной секции."
Запятая ставится перед обстоятельством "с удовольствием".
Основание для выбора: запятая ставится перед обстоятельством, выраженным придаточным предложением или обстоятельственной частью.
7. Предложение, в котором необходимо поставить запятую:
"Поблагодарила Рукодельница, старика за брошку и опять пошла за водой."
Запятая ставится после обращения "Рукодельница".
Основание для выбора: запятая ставится после обращения, если оно стоит перед обособляемым членом предложения.
8. Основная мысль текста 2:
Основная мысль текста 2 заключается в том, что мыло является самым эффективным средством для борьбы с грязью.
9. Факт, свидетельствующий о том, что мыло - самый сильный враг грязи:
Автор текста утверждает, что мыло имеет силу отмыть сажу с помощью образования мыльных пузырьков, которые собирают и уносят сажу из пор и складок кожи.
10. Тип речи в предложениях 8-11:
Предложения 8-11 являются вопросительными предложениями.
11. Слово со значением "развлечение, игра, потеха":
Слово "забавы" имеет значение "развлечение, игра, потеха".
12. Антоним к слову "слабый" в предложениях 2-4:
Антонимом к слову "слабый" будет слово "сильный".