Школа - это , самый долгий и самый важный этап в жизни каждого человека. Мало кто любит вставать в 7 утра, учиться до ночи, делать домашние задания и писать контрольные работы. Но все равно всем в итоге сложно уходить из школы в институт или колледж. На последнем звонке многие даже плачут, расставаясь с так называемым "вторым домом".
Для меня школа всегда была местом, где можно встретиться и поговорить с друзьями. Я вставала с мыслью: "Что бы одеть, чтобы произвести впечатление". Я редко обращала внимание на школьный кодекс, не ходила в блузках и юбках, отдавая предпочтение черным джинсам и разнообразным футболкам без рисунков. Приходила на урок за несколько минут до звонка, а потом одним ухом слушала учителя, а другим соседа по парте. И неизвестно, кто рассказывал интереснее. На переменах я носилась по коридорам даже быстрее, чем первоклассники. Зато физической культурой я не занималась, не хотелось. Я вечно разговаривала с друзьями, знакомилась, смеялась. Раз в день я в обязательном порядке забегала в столовую и съедала все на своем пути, начиная от каши и заканчивая булочками.
Всему название (с.р., ед.ч., дано — И зверю (м.р., ед.ч., д.п.) и предмету (м.р., ед.ч., д.п.). Вещей (ж.р., мн.ч., р.п.) вокруг полным-полно. А безымянных нету! И всё, что может видеть глаз (м.р., ед.ч., и.п.), - Над нами и под нами, - И всё, что в памяти (ж.р., ед.ч., п.п.) у нас, - Означено словами (с.р., мн.ч., т.п.). Они слышны и здесь и там, На улице (ж.р., ед.ч., п.п.) и дома (м.р., ед.ч., р.п.): Одно - давно привычно нам, Другое – незнакомо. Язык (м.р., ед.ч., и.п.) – и стар и вечно нов! И это так прекрасно – В огромном море (с.р., ед.ч., п.п.) - море (с.р., ед.ч., п.п.) слов (с.р., мн.ч., р.п.) – Купаться ежечасно! Чему стихотворение посвящено? Разнообразию слов, языку. Какова его основная мысль
Школа - это , самый долгий и самый важный этап в жизни каждого человека. Мало кто любит вставать в 7 утра, учиться до ночи, делать домашние задания и писать контрольные работы. Но все равно всем в итоге сложно уходить из школы в институт или колледж. На последнем звонке многие даже плачут, расставаясь с так называемым "вторым домом".
Для меня школа всегда была местом, где можно встретиться и поговорить с друзьями. Я вставала с мыслью: "Что бы одеть, чтобы произвести впечатление". Я редко обращала внимание на школьный кодекс, не ходила в блузках и юбках, отдавая предпочтение черным джинсам и разнообразным футболкам без рисунков. Приходила на урок за несколько минут до звонка, а потом одним ухом слушала учителя, а другим соседа по парте. И неизвестно, кто рассказывал интереснее. На переменах я носилась по коридорам даже быстрее, чем первоклассники. Зато физической культурой я не занималась, не хотелось. Я вечно разговаривала с друзьями, знакомилась, смеялась. Раз в день я в обязательном порядке забегала в столовую и съедала все на своем пути, начиная от каши и заканчивая булочками.
Объяснение:
отметьте как "лучший ответ".
Всему название (с.р., ед.ч., дано — И зверю (м.р., ед.ч., д.п.) и предмету (м.р., ед.ч., д.п.). Вещей (ж.р., мн.ч., р.п.) вокруг полным-полно. А безымянных нету! И всё, что может видеть глаз (м.р., ед.ч., и.п.), - Над нами и под нами, - И всё, что в памяти (ж.р., ед.ч., п.п.) у нас, - Означено словами (с.р., мн.ч., т.п.). Они слышны и здесь и там, На улице (ж.р., ед.ч., п.п.) и дома (м.р., ед.ч., р.п.): Одно - давно привычно нам, Другое – незнакомо. Язык (м.р., ед.ч., и.п.) – и стар и вечно нов! И это так прекрасно – В огромном море (с.р., ед.ч., п.п.) - море (с.р., ед.ч., п.п.) слов (с.р., мн.ч., р.п.) – Купаться ежечасно! Чему стихотворение посвящено? Разнообразию слов, языку. Какова его основная мысль
Объяснение: