Запишите, графически объясните постановку знаков препинания
1.Отголоском языческой старины считают и чучело Масленицы, сооружённое из соломы и одетое в женское платье.
2.Блинами как бы хоронили Масленицу, принося их в жертву (блины бросали в костёр) как символ будущего плодородия.
3.Плох человек, ничего не знающий и не пытающийся что-либо узнать. (Козьма Прутков)
4.Вдруг мимо меня, погоняемый знакомыми мальчишками, поднимая пыль, промчался отдохнувший табун. (И. Тургенев)
Чем же на жизнь отличаются дети 19 века?Писав сочинение,я размышлял(а)что в наше время дети не выносливее,чем дети 19 века.Вспомните,скольео войн было в то время?!Была ли так развита цивилизциия,как в наше время?Как жили и долго ли жили дети в то время?
О,дети живущие в 21 веке!Мы не понимаем,сколько трудностей перенесли те дети и суолько легкостей носим мы!Честно,честно,дети тогда были храбрее,они любили свою родину так,что даже погибали ради нее..Сколько же произдедений написано в то время.Одно из них :«Каменный мальчик»–как раз 19 век...А мы?Мы даже когжа обжигаемся,не можем вытерпеть этого...как же это плохо..Дети в наше время не умеют терпеть,радоваться и жить что у тебя есть,а не жаловаться..
Дети,написав сочинение,поймите,что мы должны хоть чуть чуть понять и измениться.Начать быть добрее и лучше..Быть чистым и трудолюбивым, как эти дети,дети 19 века
[Владимир должен был даже своим обликом,1 величием архитектуры соответствовать тому политическому значению,2 (которое он приобрел)].
Объяснение знаков препинания
1. Точка в конце предложения; в конце предложения ставится точка, так как это повествовательное, невосклицательное предложение, которое содержит законченное сообщение.
2. Знаки препинания между частями сложного предложения; это сложноподчинённое предложение с одним придаточным:
2- запятая выделяет придаточное предложение после главного
3. Знаки препинания между однородными членами предложения;
1- запятая разделяет однородные дополнения