В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
xDVadiKSlivE
xDVadiKSlivE
25.12.2020 23:15 •  Русский язык

Запишите характеристику Людмилы по плану: План характеристики героя литературного произведения
1. Место героя среди других персонажей (главный или второстепенный).
2. Портрет. Внешний облик, как он дан автором и в восприятии других персонажей.
3. Описание предметов быта, жилища, одежды, условий жизни.
4. Семья, полученное воспитание, история жизни.
5. Род занятий.
6. Черты характера.
7. Анализ имени.
8. Отношение к герою других персонажей произведения.
9. Ваше личное отношение к персонажу.

Показать ответ
Ответ:
vovovakgs
vovovakgs
26.09.2022 00:53
Моды так же стара, как и костюма. с того момента когда человек открыл значение одежды, как средства защиты от неблагоприятных воздействий природы, оставалось немного до тех пор, пока он не начал размышлять о ее эстетической функции. одежда явилась тем объектом, в котором очевидно наиболее непосредственно смог выразить свое художественное мировоззрение. мода самый тонкий верный и безошибочный показатель   отличительных признаков общества, маленькая частица человека страны народа, образа жизни, мыслей, занятий, профессий.
0,0(0 оценок)
Ответ:
woonov1488
woonov1488
03.12.2020 03:12
Сделала, что не лень

1.Последнюю ночь перед уходом в подземелье Володя спал в доме дяди Гриценко.
2.Несколько раз ночью мать подходила к его постели поправляла одеяло на мальчиках,  зажимая кулаком себе рот (дееприч об.),боясь застонать, заплакать от томившей ее тревоги.
3.Засквозили первые проблески рассвета. 4. Дядя Гриценко, затопав босыми ногами по хате (д. об.),  поднял штору,  пуская в комнату холодную муть начавшегося утра (д. об). 5. Растолкав крепко спавших ребят (д.), он сказал: «Хлопцы, пора!»

Грамматическое задание
К каждому заданию А1 – А7 даны четыре варианта ответа, из которых только один правильный.
А1. Укажите ошибочное утверждение.
2) Деепричастия несовершенного вида отвечают на вопрос «что сделав?»

А2. Какое слово является деепричастием?
 2) зевая 
А3. В каком варианте ответа НЕ с деепричастием пишется слитно?
 4) (не)годуя
А4. В каком деепричастии верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
 4) балУясь
А5. Укажите верное продолжение предложения.
Увидев красный сигнал светофора,
1) водитель затормозил.
А6. От какого глагола нельзя образовать деепричастие несовершенного вида?
От всех вроде можно

2) А7. Укажите деепричастие с чередующейся гласной в корне.
 3) вырастая 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота