Запишите и определите части речи выделенных слов.впоследствии выяснилось, что в следствие участвовали неквалифицированные эксперты,вследствие чего в следствие вмешалась служба прокурорского надзора, и в результате, в течение месяца подследственный был оправдан. быстрей 35 быстрей умоляю .ну,бл*ть, кто нибудь ?
Відповідь:
Найди грамматические основы в предложениях. Запиши, сколько простых предложений в этом тексте.
Подлежащее (подчёркивать ___) сказуемое (подчёркивать ===)
Дело было к вечеру. ПРОСТОЕ
Он шёл тихо и глядел на воду. ПРОСТОЕ
Вдруг ему показалось, что что-то барахтается в тине у самого берега.
Он нагнулся и увидел небольшого щенка, белого с черными пятнами, который, несмотря на все свои старания, никак не мог вылезть из воды, бился, скользил и дрожал всем своим мокреньким и худеньким телом.
Герасим поглядел на несчастную собачонку, подхватил её одной рукой, сунул её к себе в пазуху и пустился большими шагами домой. ПРОСТОЕ
Он вошёл в свою каморку, уложил щенка на кровати, прикрыл его своим тяжёлым армяком, сбегал сперва в конюшню за соломой, потом в кухню за чашечкой молока. ПРОСТОЕ
Осторожно откинув армяк и разостлав солому, поставил он молоко на кровать. ПРОСТОЕ
Простых предложений 5Определи вид подчинительной связи в каждом словосочетании.
1)Говорил громко - примыкание
2) Выпал снег - НЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ (ГРАММАТИЧЕСКАЯ ОСНОВА)
3)Экран телевизора - управление
4) Второй билет - согласование
5)Квартирный вопрос - согласование
6)Взошло солнце - НЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ (ГРАММАТИЧЕСКАЯ ОСНОВА)
7)Поеду завтра - примыкание
1. Найди только один ряд, в котором все слова c НЕ пишутся раздельно.
РЯДЫ НЕ РАСПРЕДЕЛЕНЫ. РАЗБИРАЙСЯ В НИХ САМ/А
А. Говорил НЕвесело. Б. НЕнастная погода. В. Никак НЕ удачный. А. НЕдоброго вида. Б. НЕ встретивший на вокзале. В. Лететь НЕвысоко. А. НЕ радуясь обстоятельствам. Б. НЕугасающий огонь. В. Ничем НЕпривлекательный. А. НЕ заказанный в ресторане. Б. Дорога НЕ пройдена. В. НЕ овечья шерсть.
Пояснення:
Мне было всего семь лет, когда я впервые пришла в свой класс. Тогда я еще не понимала, что он станет для меня вторым домом. В нем я научусь чему-то новому, приобрету много друзей и подруг.
В первое время мне все было тут непривычно, все было не так, как дома. Высокие стены, выкрашенные белой краской, и три широких окна, выходящие в школьный двор. На окнах висели тонкие шторы темно-зелёного цвета. Парты светлые, около них удобные стульчики, у которых можно регулировать высоту, если кому-то надо. У задней стены стояло три шкафа для книг и наших поделок. А с противоположной от них стороны висела школьная доска с наглядными пособиями. В углу, около окна, стоял учительский стол. Мы так полюбили свою учительницу, что всегда ее старались порадовать какой-нибудь мелочью: дарили ей свои рисунки и поделки или приносили цветы, срезанные в собственных дворах. И эти цветы всегда украшали стол Елены Владимировны! И вообще, вся атмосфера в нашем классе была такая светлая и чистая! А больше всего мне нравилось то, что в классе было много цветов! Ведь всем известно, что цветы очень полезно держать в помещениях: они очищают в комнатах воздух! Потом, уходя на летние каникулы, я и мои одноклассники забирали по одному или даже по два цветочных горшочка домой, чтобы можно было ухаживать за нашими зелеными питомцами.
Но вот и позади четыре года учебы. Мы перешли в пятый класс, и теперь у нас начинается другая жизнь. Теперь у нас другой классный руководитель и другой класс - кабинет русского языка и литературы. Но я все равно буду с тоской вспоминать те годы, проведенные в этом уютном маленьком мирке, именуемом - "Мой первый класс"!