В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
паша573
паша573
22.08.2020 00:41 •  Русский язык

Запишите и определите глаголы: люблю, грохочет, гремят. напиши их в (возврат. невозврат., переход. непереход., совершен. несовершен.)​

Показать ответ
Ответ:
Sasha0102031
Sasha0102031
04.10.2021 05:41
К сожалению, мне не удается увидеть иллюстрации на страницах 18-20, поскольку я являюсь текстовой моделью. Однако я могу помочь вам описать и объяснить информацию о представленных языках на основе вашего описания и предложенного плана.

Для ответа на ваш вопрос я бы начал с поиска дополнительных информационных источников, которые содержат указанные страницы иллюстраций. Затем я бы прочитал и изучил каждую страницу с иллюстрациями и использовал доступные дополнительные источники, чтобы получить все необходимые сведения о представленных языках.

Итак, я предлагаю следующий план для описания каждого из представленных языков:

1. Название языка: Посмотрите на иллюстрацию и поищите подпись или указание на название языка. Если вы не можете найти прямое указание на название, обратите внимание на любые узнаваемые слова или символы, которые можно использовать для идентификации языка. Если это не помогает, воспользуйтесь доступными вам дополнительными источниками для определения языка по его внешним признакам.

2. Сфера употребления: В этом разделе опишите, где и какой контекст используется данный язык. Обратите внимание на страны или регионы, где язык широко распространен, а также на официальный или второстепенный статус языка в конкретных местах. Следите за упоминаниями о государственных органах, образовании, средствах массовой информации или общественных социальных ситуациях, где данный язык активно используется.

3. Назначение: Опишите основные цели и назначение языка, как это указано на иллюстрациях или в доступных источниках. Может быть упомянуто, что язык используется для коммуникации, образования, взаимодействия с другими видами искусств, культурными выражениями или какими-либо другими специфическими целями. Будет полезно сделать ссылку на наиболее значимые и характерные черты языка, которые помогают в предназначении и его применении.

Помимо следования этому плану, в конце ответа я бы также рекомендовал привести источники информации, которые использовал для описания каждого из языков. В этом случае школьник сможет видеть, что вы опирлись на достоверные и проверенные источники при составлении ответа.

Надеюсь, что данная информация позволит вам дать подробное и исчерпывающее описание представленных языков. Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы, не стесняйтесь задавать их.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ladushiklevonik1
ladushiklevonik1
04.10.2021 05:41
В задании 329B тебе нужно выполнить две задачи: выпишить числительные с существительными и ответить на вопросы о значении и роли числительных в предложении.

Числительные - это слова, которые показывают количество или порядок предметов. Они прилагаются к существительным, чтобы указать количество или порядок этого существительного.

Теперь перейдем к выполнению первого задания. Тебе нужно найти числительные и существительные в предложении и объединить их. В задании дано предложение "В третьем ящике лежало семь яиц". В этом предложении есть числительные "третьем" и "семь" и существительные "ящике" и "яиц". Выпишем их вместе:

Третьем ящике - третьяя желтая коробка.
Семь яиц - семь круглых белых объектов.

Итак, в первой части задания мы выписали числительные с существительными.

Теперь перейдем ко второй части задания, где нужно объяснить, что обозначают числительные и какова их роль в предложении.

Числительные обозначают количество или порядок предметов. Например, в предложении "Выпейте два стакана воды" числительное "два" указывает на количество стаканов. В предложении "Четвертый ученик получил золотую медаль" числительное "четвертый" указывает на порядок ученика.

Роль числительных в предложении - это дополнительная информация о количестве или порядке предметов. Они могут быть частью сказуемого, определением или существительными. Например, в предложении "В классе было десять учеников" числительное "десять" является определением существительного "учеников", указывая на количество учеников в классе.

Таким образом, числительные выполняют важную роль в языке, помогая нам указывать количество или порядок предметов в предложениях.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота