1. Однокоренные слова имеют разные лексические значения (лес, лесной, лесник), а формы слова - то же самое слово, которое изменили (речка, речки, речкой)
Однокоренные слова могут быть разными частями речи, а формы - одной части речи.
Формы слова с окончаний служат для связи слов, а также для постороения предложений.
Однокоренные слова изучает словообразование, а формы слова - морфология.
2. Чтобы найти окончание - нужно изменить слово (поставить в другое число, или падеж, или лицо.То, что изменяется, - это и будет окончание (идЕТ, идУТ)
Основа - часть слова без окончания (и без формообразующих суффиксов, например: суф. -Л- в глаголах времени)
Видимо, под читательским опытом подразумевается опыт, знания, почерпнутые из книг? Тогда в этом вопросе, собственно, содержится уже половина ответа. Во-первых - знания,которые трудно получить другим путем, во-вторых - опыт других людей, которые им поделились или домыслами и мыслями, которые они привнесли на страницы книг.
Можно написать, что он расширяет границы нашего познания, что он может научить, как поступать в тех или иных ситуациях, с которыми мы еще не сталкивались.
В итоге, он добавляет к нашему жизненному опыту мудрость других людей, их историю. знания, чувства. И этот опыт может избежать ошибок, которые мы могли бы совершить, не имея его или выбрать жизненный путь, о котором не имели до этого представления, а также о всех трудностях на этом пути и понимание того, что их можно преодолеть.
1. Однокоренные слова имеют разные лексические значения (лес, лесной, лесник), а формы слова - то же самое слово, которое изменили (речка, речки, речкой)
Однокоренные слова могут быть разными частями речи, а формы - одной части речи.
Формы слова с окончаний служат для связи слов, а также для постороения предложений.
Однокоренные слова изучает словообразование, а формы слова - морфология.
2. Чтобы найти окончание - нужно изменить слово (поставить в другое число, или падеж, или лицо.То, что изменяется, - это и будет окончание (идЕТ, идУТ)
Основа - часть слова без окончания (и без формообразующих суффиксов, например: суф. -Л- в глаголах времени)
Видимо, под читательским опытом подразумевается опыт, знания, почерпнутые из книг? Тогда в этом вопросе, собственно, содержится уже половина ответа. Во-первых - знания,которые трудно получить другим путем, во-вторых - опыт других людей, которые им поделились или домыслами и мыслями, которые они привнесли на страницы книг.
Можно написать, что он расширяет границы нашего познания, что он может научить, как поступать в тех или иных ситуациях, с которыми мы еще не сталкивались.
В итоге, он добавляет к нашему жизненному опыту мудрость других людей, их историю. знания, чувства. И этот опыт может избежать ошибок, которые мы могли бы совершить, не имея его или выбрать жизненный путь, о котором не имели до этого представления, а также о всех трудностях на этом пути и понимание того, что их можно преодолеть.