Запишите ключевые слова/словосочетания.
2. Основной мыслью данного текста является:
А) встреча Бауыржана Момышулы с Тулегеном Тохтаровым
Б) воспоминания Бауыржана Момышулы о вступлении солдата в ряды партии
С) патриотизм и любовь к Родине солдата
Д) командирские качества Бауыржана Момышулы как полководцаСформулируй заголовок к тексту, отражающий его идею .
Сформулируй заголовок к тексту, отражающий его идею .
Письмо и использование языковых единиц
Напишите творческую работу (рассуждение, повествование или описание), представляя себя в ситуации того страшного времени или с позиции наших дней. Опишите собственные ощущения, используя эмоционально окрашенную лексику, эпитеты, сравнения, фразеологизмы и олицетво
На первый вопрос можно ответить очень просто - если в школьных принадлежностей не было то мы бы не смогли записывать в тетрадке темы, поэтому они связаны со школой.
А ответ на второй вопрос будет таким - школьными принадлежностями может быть линейка, карандаш, ручка, ластик, тетрадка, и много что другое...
И всё-таки школа очень связаны со школьными принадлежностями.
С потемневших ~ветвей срывались комья отсыревшего~ снега и с шумом падали, пробивая ледяную глазурь сугробов. Тайга нетерпеливо сбрасывала с себя надоевшую~ за зиму одежду.
Чудесный запах хвои стоял в чистом воздухе, чуть тронутом~ влажной прелью. В тайге начиналась весна.
Марина, сдав дежурство, отправилась домой пешком через просыпающуюся ~тайгу. Она шла по автолежневой дороге, уже освобожденной~ от снега. Широкие деревянные пластины, подернутые ~ледком, блестели, освещенные~ зарей, как яркие ленты, стремительно брошенные~ вдоль просеки.
Изумительны зори на севере. Марину всегда зачаровывало богатство красок, сверкающих~ на чистой синеве вечернего неба.
По нежнейшим оранжевым и лиловым полосам, протянутым ~вдоль горизонта, нанизано= ожерелье мелких облачков - золотых, синих, опаловых.
И над всем этим буйством красок и присмиревшей~ ( при - прист., смир - корень, е, вш - суф.. ей - окончание, основа - присмире)тайгой широко раскинулся великолепный синий бархат неба.
Надоевшую - прич. Какую? Прич. Н.ф. _ присмиревший. Пост. пр. : действ вр., сов.в., невозврат. Непост. : вин.п., ед.ч. ж.р. Определение ~