В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kavilochka
kavilochka
30.05.2021 10:22 •  Русский язык

Запишите ключевые слова/словосочетания.

2. Основной мыслью данного текста является:

А) встреча Бауыржана Момышулы с Тулегеном Тохтаровым

Б) воспоминания Бауыржана Момышулы о вступлении солдата в ряды партии

С) патриотизм и любовь к Родине солдата

Д) командирские качества Бауыржана Момышулы как полководцаСформулируй заголовок к тексту, отражающий его идею .

Сформулируй заголовок к тексту, отражающий его идею .

Письмо и использование языковых единиц

Напишите творческую работу (рассуждение, повествование или описание), представляя себя в ситуации того страшного времени или с позиции наших дней. Опишите собственные ощущения, используя эмоционально окрашенную лексику, эпитеты, сравнения, фразеологизмы и олицетво

Показать ответ
Ответ:
arslanmax
arslanmax
28.05.2020 03:23
Мы все учимся в школе, и нам все время нужны школьные принадлежности. Как же школа связана с ними? Что же может быть школьными принадлежностями?
На первый вопрос можно ответить очень просто - если в школьных принадлежностей не было то мы бы не смогли записывать в тетрадке темы, поэтому они связаны со школой.
А ответ на второй вопрос будет таким - школьными принадлежностями может быть линейка, карандаш, ручка, ластик, тетрадка, и много что другое...
И всё-таки школа очень связаны со школьными принадлежностями.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Rus9922
Rus9922
08.02.2022 14:46

С потемневших ~ветвей срывались комья отсыревшего~ снега и с шумом падали, пробивая ледяную глазурь сугробов. Тайга нетерпеливо сбрасывала с себя надоевшую~ за зиму одежду.

Чудесный запах хвои стоял в чистом воздухе, чуть тронутом~ влажной прелью. В тайге начиналась весна.

Марина, сдав дежурство, отправилась домой пешком через просыпающуюся ~тайгу. Она шла по автолежневой дороге, уже освобожденной~ от снега. Широкие деревянные пластины, подернутые ~ледком, блестели, освещенные~ зарей, как яркие ленты, стремительно брошенные~ вдоль просеки.

Изумительны зори на севере. Марину всегда зачаровывало богатство красок, сверкающих~ на чистой синеве вечернего неба.

По нежнейшим оранжевым и лиловым полосам, протянутым ~вдоль горизонта, нанизано= ожерелье мелких облачков - золотых, синих, опаловых.

И над всем этим буйством красок и присмиревшей~  ( при - прист., смир - корень, е, вш - суф.. ей - окончание, основа - присмире)тайгой широко раскинулся великолепный синий бархат неба.

Надоевшую - прич. Какую? Прич. Н.ф. _ присмиревший. Пост. пр. : действ вр., сов.в., невозврат. Непост. : вин.п., ед.ч. ж.р. Определение ~

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота