ответ: характер каждого народа многогранен и оригинален, но почему-то прилагательные и таинственная употребляется только по отношению к душе . разгадку её тайны некоторые исследователи видят в фольклоре, или устном народном творчестве.
как известно, в центре былин и сказаний стоит герой настоящий герой богатырь, могучий красавец, в современной терминологии-супермен, защищающий свой народ от всяких зол.
а вот главный герой народных сказок вовсе не похожа героя-супермена. в нём-то, видимо и есть разгадка души и ключ к национальному характеру. этот герой да да в кавычках -иван дурак, ласково именуемый в народе иванушкой дурочком
он и не могуч и не красавец, да ещё и дурак. но почему-то именно он, неказистый, смешной, нелепый, делающий всё по-дурацки, в критическую минуту оказывается самым умным именно он ленивый пассивный предпочитающий целый день лежать на печи в решительный момент действует быстро смело активно именно ему ни на что не претендующему, в конце сказки достается в жёны царевна и полцарства в придачу. его сила в том что своей добротой и непрактичностью он производит на алчных окружающих впечатление слабого и глупого и он считая его дураком не смогут себе представить его умным смелым находчивым. и дети слушающие народные сказки, в каждом новом поколении учатся не судить о людях по их внешнему виду и поведению.
Как известно, в центре русских былин и сказаний стоит герой настоящий Герой Богатырь, могучий красавец, в современной терминологии-супермен, защищающий свой народ от всяких зол.
Этот герой да да в кавычках -Иван дурак, ласково именуемый в народе Иванушкой дурачком.
Но почему-то именно он, неказистый, смешной, нелепый, делающий всё по-дурацки, в критическую минуту оказывается самым умным. Именно он ленивый, пассивный, предпочитающий целый день лежать на печи, в решительный момент действует быстро, смело, активно. Именно ему, ни на что не претендующему, в конце сказки достается в жёны царевна и полцарства в придачу.
И дети, слушающие народные сказки, в каждом новом поколении учатся не судить о людях по их внешнему виду и поведению.
ответ: характер каждого народа многогранен и оригинален, но почему-то прилагательные и таинственная употребляется только по отношению к душе . разгадку её тайны некоторые исследователи видят в фольклоре, или устном народном творчестве.
как известно, в центре былин и сказаний стоит герой настоящий герой богатырь, могучий красавец, в современной терминологии-супермен, защищающий свой народ от всяких зол.
а вот главный герой народных сказок вовсе не похожа героя-супермена. в нём-то, видимо и есть разгадка души и ключ к национальному характеру. этот герой да да в кавычках -иван дурак, ласково именуемый в народе иванушкой дурочком
он и не могуч и не красавец, да ещё и дурак. но почему-то именно он, неказистый, смешной, нелепый, делающий всё по-дурацки, в критическую минуту оказывается самым умным именно он ленивый пассивный предпочитающий целый день лежать на печи в решительный момент действует быстро смело активно именно ему ни на что не претендующему, в конце сказки достается в жёны царевна и полцарства в придачу. его сила в том что своей добротой и непрактичностью он производит на алчных окружающих впечатление слабого и глупого и он считая его дураком не смогут себе представить его умным смелым находчивым. и дети слушающие народные сказки, в каждом новом поколении учатся не судить о людях по их внешнему виду и поведению.
объяснение:
Этот герой да да в кавычках -Иван дурак, ласково именуемый в народе Иванушкой дурачком.
Но почему-то именно он, неказистый, смешной, нелепый, делающий всё по-дурацки, в критическую минуту оказывается самым умным.
Именно он ленивый, пассивный, предпочитающий целый день лежать на печи, в решительный момент действует быстро, смело, активно. Именно ему, ни на что не претендующему, в конце сказки достается в жёны царевна и полцарства в придачу.
И дети, слушающие народные сказки, в каждом новом поколении учатся не судить о людях по их внешнему виду и поведению.