В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
xXDeXTeRXx
xXDeXTeRXx
16.05.2020 17:52 •  Русский язык

Запишите наречия с дефисом в один столбик, а наречия без дефиса в другой столбик. Варианты текстов 1)-Привет, ты меня не узнаёшь?
-Постой, где-то я тебя видел. Ты, по-моему, со мной в одном
лагере был.
-Да нет, я теперь с тобой в параллельном классе учусь. Мы недавно
переехали, живу бок о бок со школой.
-То-то я смотрю, лицо знакомое, едва-едва тебя узнал.
-А ты куда идёшь?
-Так, кое-куда. Секрет. (Разговорный стиль.)
2) По вопросу о видовой соотносительности глаголов и отражению
её в словарях нет единого мнения, в разных словарях он решается
по-разному. В первом издании эти сведения были представлены
односторонне и неполно. (Научный стиль)
3) Давным-давно жил на свете один царь, и было у него три сына.
Как-то раз пришли они к отцу и говорят: «Здравствуй, царь-
государь, не вели казнить, вели слово молвить». (Художественный
стиль)
4) Отдельные ячейки или области листа можно выделить по-
разному. Во-первых, с рамок. Рамки могут выделять
ячейки дополнительными линиями сверху, снизу, по бокам, а также
вокруг ячеек. Во-вторых, ячейки и области листа выделяются с
цвета. (Официально-деловой стиль)
5) Изначально мы хотели увеличить заработную плату работников
бюджетной сферы на 37,5%. Эта цифра неоднократно называлась
главой региона. Но потом появились две поправки. Во-первых,
нужно изъять из бюджетных отраслей 380 миллионов рублей,
которые высвобождаются в силу того, что будет применяться
другой индексации заработных плат. Во-вторых, мы
планируем повысить зарплату на 21,5% в три этапа. Деньги в
отраслях бюджетной сферы есть, но почему-то их не торопятся
отдать бюджетникам. (Публицистический стиль)

Показать ответ
Ответ:
angelinashushina
angelinashushina
22.07.2022 05:06
А он говорит им что если бы они читали книги они бы знали что во всех сказках всегда начало гласит что в некотором царстве  в некотором государстве жил(а) принц(есса) с королем и королевой . А мальчишки не помнили не одной сказки с таким началом. И этот умный человек предложил отправится мальчикам в к писателям с такими сказками. Они отправились к Пушкину. Они узнали что в сказке о царе Салтане начало гласит что жил король и 3 сестриуа для батюшки царя родила богатыря. В сказке спящая царевна тоже гласится что жила принцесса. А потом умный человек спрашивает откуда они придумали такую чушь что навстречу там пришел какой-то человек и какие-то находки? А мальчишки ответили что у них фантазия разыгралась и они решили поспорить у кого интереснее сказака получится. Вернувшись домой мальчики получили задание написать сказку какая взбредет в голову. И все свои фантазии они объединили воедино и создали одну общую сказку о мальчиках путешевствующих в А учитель и ребята их потом слушали с большим интересом даже не подозревая что они рассказывают эту сказку о самих себе!А он им говорите..молодые люди зачем вы спорите напрасно, даавайте решать все мирно. Подсел к ним умный и говоирит Ну в чем же дело? что такое? рассказали ему парни о чем они спорят. Умный им и говорит Щас я вам расскажу как все было. На самом деле было когда то Государство только сказка заключается в следующем. Однажды шел старый мудрец. Видит лежит яблоко зеленое, спелое. Поднял, думает отнесу жене пусть угоститься . Тут видит идет парнишка и кричит Зачем ты взял мое яблоко?оно мое отдай! тут старик подумал разрезал яблоко и отдал половину парнишки. Тут подумали парни и помирились , поблагодорили умного и пошли своей дорогой!
0,0(0 оценок)
Ответ:
tanysha4957
tanysha4957
19.05.2020 15:29

    1.Семейство (что?)-имя существительное. 2.Н.Ф.-семейство.   3.Пост. призн. -нариц.,неодуш.,ср.род.,2склонение.; непост. призн.-в ед.числе,в им.падеже.   4.Синтаксич. роль-  --( укажи,каким членом предложения является).                           1.Накажет (что сделает?) -глагол.     2.Н.ф.-наказать.         3.Пост.призн.-невозвратный,сов. вида, переходный,1 спряжения;  непост.- В изъяв.наклонении,В буд. времени, во мн. числе, в 3 лице ;     4.Синтакс. роль-  накажет(сказуемое).                            !Скажуттак же разобрать                                                                                   1.Несчастью-(чему?)-  имя сущ.             2. Н.ф.-несчастье.       3.Пост.-нариц.,неодуш.,ср.род., 2склон.,;   непост._ В ед.ч.,в дат.пад.;   4.   Синтакс. роль--(это дополнение).        

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота