В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
bajkovat7
bajkovat7
19.08.2020 18:58 •  Русский язык

Запишите несклоняемые имена существительные, распределяя их по родам: Колибри, драпри, хинди, жалюзи, кольраби, регби, пони, кули, кепи, леди, конфетти; рагу, зебу, азу,фрау, марабу; конферансье, протеже, кафе, коммюнике, атташе, портье; па, амплуа, буржуа, бра; трио, фламинго, адажио, эсперанто, рондо; Миссисипи, Чили, Кижи, Батуми, Кюри, Капри; Франсуа, Франсуаза, Купала; Ориноко, Онтарио, Брно, Коваленко.

Показать ответ
Ответ:
artempirogov20p08sav
artempirogov20p08sav
02.10.2022 18:56
Например, в произведении Грибоедова "Горе от ума" главный герой Чацкий уезжал в Германию на три года, где получил образование, увидел другую жизнь. И, вернувшись в Москву, он показывает своим близким совершенно другой взгляд на мир, пропагандирует радикально новые идеи. Мы видим, что он единственный обладает собственными убеждениями и знаниями, которые позволяют ему смотреть на аристократическое общество того времени трезвым взглядом. Это отличает Чацкого от, например, Молчалина или Репетилова. Они только повторяют мнения людей, выше стоящих в обществе, но не получили образование, поэтому не могут понять и принять прогрессивные идеи главного героя.
Также в качестве примера можно привести произведение Тургенева "Отцы и дети", в котором главным героям Аркадию Кирсанову и Евгению Базарову именно в университете даются прогрессивные взгляды на устройство мира, поэтому отличительной чертой их личностей становится нигилизм. И этим они отличаются от своих родителей, получившись образование раньше и сформировавших свою картину мира под влиянием идей либеральных и консервативных.
0,0(0 оценок)
Ответ:
kotnapnewme123p04tz4
kotnapnewme123p04tz4
13.04.2021 14:18
Упражнение 11. На краю горизонта тянЕтся ( 1 спряжение, тянУТЬся) серебряная цепь снеговых вершин.(М. Лермонтов) 2) Заунывный ветер гонИт ( 2 спр, исключение, гнать) стаю туч на край небес, ель надломленная стонЕт (1 спр, стонАТЬ), глухо шепчЕт (1спр, шептАТЬ) темный лес. (Н. Некрасов)3) Сторож не спеша отбивал часы: ударИт (2, ударить) раз и ждет, пока звук не растаЕт ( 1, растаять) в голубом воздухе. 4) Грозно смотрИт ( 2, исключение, смотреть) из-под туч сумрачные горы. (А. Майков) 5) На темно-сером небе кое-где мигаЮт ( 1 , мигать) звезды; влажный ветерок изредка набега.Ет ( 1, набегать) легкой волной; слышИтся ( 2, исключение, слышать) сдержанный, неясный шепот ночи. (И. Тургенев) Упражнение 7. Лыка не вяжЕТ (1), далеко не уедЕШЬ (1), калачом не заманИШЬ (2), как только земля терпИТ (2, исключ) , руки не доходЯТ (2), не разгонИШЬся (2, искл) , ухо режЕТ (1), на бедного Макара все шишки валЯТся (2), своя ноша не тянЕТ (1), правда глаза колЕТ (1), души не чаЕТ (1), на языке вертИТся (2), ковром стелЕТся (1, искл), комара не обидИТ (2, искл), пальчики оближЕТЕ (1),комар носу не подточИТ (2), дареному коню в зубы не смотрЯТ (2, искл)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота