Запишите номер предложения, в котором есть градация 1) При высоком уровне шума мозг человека слишком перегружен, так как пытается не только абстрагироваться ото всех отвлекающих факторов, но и обработать информацию настолько качественно, насколько это возможно.
2) В 2008 году Мэри Форджерд , Эллен Уиннер и Андреа Нортон , преподаватели Сент-Эндрюсского университета , обнаружили, что дети, занимающиеся музыкой около трех лет, превосходят своих сверстников сразу по четырем показателям: восприятие информации на слух, моторика, словарный запас и логическое мышление.
3) Музыка звучала все тише, окутывая мягкой волной, успокаивала и убаюкивала.
В конце XVIII века всё более популярным становится образ светской женщины, интересующейся литературой и искусством. В это время появляются женщины-писатели, учёные, однако для них это является хобби, а не профессией[17][неавторитетный источник?]. В 1714 году в силу вступил закон единичного наследования, который впервые давал право наследовать женщине — старшей дочери земельное имущество, если в семье не было сыновей, остальные же женщины могли делить движимое имущество. Однако этот закон вызывал много споров среди знати; в 1730 году закон был изменён и теперь позволял ровно делить имущество между женщинами при отсутствии мужчин-наследников[27]. С другой стороны, практика затворничества среди знати была всё ещё широко распространена среди незамужних девушек, для которых строились специальные здания, где они могли «оставаться чистыми», проводить всё свою молодость, получали домашнее образование и воспитывались быть будущими жёнами[28]. Девушки из более бедных семей были, как правило, более открытыми и начинали работать на семью с раннего возраста. К концу XVII века встретить девушек от 15 до 18 лет было крайне редким явлением[29]. При Петре I средний брачный возраст увеличился главным образом среди знати[30].
Огоньков пришел в наш класс к конце четверти. Маленький, худощавый он остановился в дверях. До звонка оставалось минуты четыре. Немного поразмыслив, Огоньков бодро вошел в класс и сказал:
- Всем привет! Меня зовут Артем. Я буду учиться в вашем классе.
Ребята оторопело поглядывали на Огонькова. А затем девочка Катя подошла к нему и произнесла:
- Привет! Рады видеть тебя в нашем классе. Меня зовут Катя. Я сижу одна. Вон там, на второй парте у окна. Можешь сесть со мной Катя! С удовольствием.
Огоньков сел за парту и начал раскладывать вещи. Только по окончанию урока ребята стали подходить к Артему. Огонькова встретили радушно, чужим он не чувствовал себя уже спустя пару дней.