Запишите образованные от инфинитива все возможные временные формы и укажите вид глагола. Подчеркните в формах времени глагольный суффикс перед суффиксом -л, а в формах настоящего и будущего времени выделите окончания.
Обезуметь, таять, растаять, скорбеть, увидеть, рассеяться, обидеть, заметить, брезжить, затеять, затевать, склеить, залаять, зависеть, завидовать, разбудить, развеять, развенчивать.
Многие задают такой вопрос. Некоторые дети не хотят учить его. Они говорят примерно вот так "Для чего мне он вообще сдался этот русский?" но это не так. Русский язык нужен для того что бы правильно говорить, быть грамотным, красиво писать. Если мы будем учить русский язык мы будем грамотными и у нас будет хорошая семья и компания. А кто не хочет учить или не любит учить его тогда возможно он пойдёт работать дворником и свчжется с плохой компанией.
Я надеюсь нормально так!?
Дополни определение:
Однородные члены предложения относятся к одному и тому же СЛОВУ в предложении и отвечают на один и тот же ВОПРОС.
Например: Русское слово живёт в пословицах, сказках, былинах.
живёт (в чём?) ..., ..., ... (о, о, о)
Однородными могут быть любые члены предложения.:
А) подлежащее (кто?): Мальчики и девочки учатся в школе.
Б) сказуемое: Щенок увидел кота и побежал за ним.
В) определение (какие?): На клумбе росли красные, белые, синие астры.
Г) дополнения (кого? что?): На день рождения мама приготовила салаты, плов и жареную курицу.
Д) обстоятельство (где?): В Москве и Сочи сегодня будет жарко.