Запишите, объясняя орфограмму "Не с наречиями"
Разговаривать (не)громко, а тихо; идти (не)уклюже; держать (не)возмутимо; (не)удачный выбор; говорил (не)торопливо; (не)вероятная тишина; (не)лепо и (не)связно;
(не)пролазная чаща; (не)уютная комната; вовсе (не)интересно; (не)мало сделать;
чувствовать (не)одинаково; никому (не)известный актер
Сделать (не) умело; пришить (не)крепко; выполнить (не)брежно; взлететь (не)
высоко; сделать (не)опрятно; взглянуть (не)доверчиво, а с подозрением; говорить
ничуть (не) весело; совсем (не)громко; далеко (не)ласково; говорить (не)громко, а
тихо.
Отвечал (не)принужденно; девушка (не)красивая, а хорошенькая; убеждал (не)искренне; (не)поворотливый щенок; (не)добрые, а злые глаза; (не)сколько уроков; (не)заметно подошел;(не)ряшливый ребенок;(не)уловимые минуты;
(не)знакомый дом; вовсе (не)безобразный; (не)настный день.
В первом абзаце сочинения необходимо выдвинуть тезис, его вы впоследствии будете доказывать в следующих абзацах. Это утверждение вам нужно брать из текста части 2. Тезисом может быть позиция автора и ваше к ней отношение. Если сложно определить, тогда обратитесь к заданиям этой же части, чаще всего задание 2 может привести к мысли о проблеме текста, позиции автора. Можно использовать такие клише, как: «Мне кажется, что позиция автора заключается...», «Я уважаю мнение автора, но не соглашусь...». Для логического перехода от первого ко второму абзацу можно использовать слова-связки или вопросительные предложения подобного плана: «Почему? Вот почему..., это можно доказать следующим образом... Приведём доказательства этому...».
Второй и третий абзацы содержат в себе аргументацию, то есть строится доказательство тезиса. Предложения нужно строить логично, использовать вводные слова и конструкции, например, такие как: во-первых, во-вторых, кроме того, а главное и тп. Необходимо помнить, что нужно грамотно вставлять в вашу творческую работу цитаты из текста или номера предложений. Ссылку на необходимое предложение можно оформить таким образом: «Предложение 11 является восклицательным».
Вопрос 1
Исправлена лексическая ошибка (проливной ливень):
Когда мы отправились домой, начался ливень.
Лишнее слово: проливной
Вопрос 2
Исправлена лексическая ошибка (впереди лидировал)
В этой гонке лидировал юный спортсмен из нашей школы.
Лишнее слово: впереди
Вопрос 3
Исправлена лексическая ошибка (возвратите обратно):
Ребята, по окончании учебного года сразу же возвратите в библиотеку учебники.
Лишнее слово: обратно
Вопрос 4
Исправлена лексическая ошибка (памятные сувениры):
Когда гости собрались в зале, школьники преподнесли им сувениры.
Лишнее слово: памятные
Вопрос 5
Исправлена лексическая ошибка (показывать образец):
Хорошие родители, без всякого сомнения, заботятся о своих детях и стремятся показывать им пример во всём.
Подобранное слово: пример (показывать пример – уст. соч.)
Вопрос 6
Исправлена лексическая ошибка (Бóльшую половину):
Бóльшую часть жизни он посвятил собиранию и изучению литературы о Наполеоне.
Подобранное слово: часть (бóльшую часть – уст. соч.)
Вопрос 7
Исправлена лексическая ошибка (в своей автобиографии):
Ветеран вспоминал в автобиографии, как вместе с товарищами ходил в разведку, ребята с большим вниманием слушали его рассказ.
Лишнее слово: своей