Запишите предложение, вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания. В каждом предложении выделите грамматическую основу. Причасные и деепричасные обороты графически выделите.Выполните морфологический разбор слов возникающий и подпрыгивая. (1) Мальчик проснулся и услышал (не)ясный гул возникающий вновь и вновь. (2)Следуя какой(то) властной силе он ощупью добрался до двери неслышно приоткрыл её выск..льзнул на улицу. (3) Небо и земля были затянуты сплошной теменью накрытыми глазами. (4) Смешно и неловко подпрыгивая боясь нал..теть на забор мальчик бросился на берег.
быстрее
Спрашивает ее старик громко:
- Ты откуда пришла, чего тебе здесь нужно? Девочка показала ему свою пустую корзинку и говорит:
- Да, нужно мне набрать в эту корзинку подснежников.
- Это в январе-то подснежников? - засмеялся старик. - Вон чего выдумала!
- Не я выдумала, - отвечает девочка, - а прислала меня сюда за подснежниками моя мачеха и не велела мне с пустой корзинкой домой возвращаться.
А высокий старик опять обернулся.
- Что же ты делать будешь, если не найдешь подснежников? - спрашивает. - Ведь раньше марта месяца они и не выглянут.
- В лесу останусь, - говорит девочка. - Буду марта месяца ждать. Уж лучше мне в лесу замерзнуть, чем домой без подснежников вернуться.
Музыка - мой любимый вид искусства! В мире существует множество различных видов искусств, но самыми популярными из них являются кино, театр, литература, музыка и живопись. Больше всего из них мне нравится музыка. Меня всегда изумляло, как люди создают мелодии, такую красивую и завораживающую музыку. Я люблю все жанры музыки, меня можно назвать меломаном. Музыка может изменить мое настроение. Если мне грустно, я стараюсь слушать что-то веселое, например, дискотечную музыку. Если я хочу поразмышлять в одиночестве, я предпочитаю альтернативный рок. Я рада, что в настоящее время так много устройств, которые позволяют нам слушать музыку везде, где мы захотим.