Запишите предложения, найдите и выделите
обращения (буквой О над ним).
1. Ветер, ветер! Ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
2. Пылай, камин, в моей пустынной келье.
3. Бог вам, друзья мои, в заботах жизни, царской
службы.
4. Забудь, любезный Петерсон, мои минувшие сужденья.
5. Люблю тебя, булатный мой кинжал, товарищ светлый и
холодный.
1.2 Выделите грамматическую основу в предложениях.
1.3 Сделайте синтаксический разбор выделенного
предложения.
Ситуация 1: -Ало, привет, это Витя?
-Нет, это его мама. Витя ещё на тренировке, прийдет позже, что ему передать?
-Я бы хотела узнать расписание учебных занятий.
- Хорошо я передам ему что вы звонили, когда он вернётся
(Смысловая часть в том что нам нужно узнать расписание, Витя не мог взять трубку, ее взяла мама)
Ситуация 2: -Здравствуйте, это деканат? Могу ли я узнать составлено ли расписание и когда начинаются учебные занятия?
- Здравствуйте, конечно, подождите секунду я вам все скажу...
(Вопрос: когда занятия? Есть ли расписание- ответ, да есть и само расписание..., в данном диалоге вопрос-ответ, либо есть, либо нет)
Ситуация 3: - добрый день, я бы хотела узнать когда принимает врач Оспанов А. О.
- добрый, в 16:00
(Вопрос - ответ, в ответе задаются временные рамки)