Запишите предложения, найдите в них повторяющиеся слова. Объясните значение этих слов. Какие слова являются омонимами, а какие - многозначными словами?
1) Миру - мир!
2) Самолёт начал падать на крыло.
3) Одно крыло у птицы было тёмное.
4) Море было спокойно.
5) На праздничные улицы вышло море народа.
6) Из-под земли бил чистый ключ.
7) Книги
КЛЮЧ К Знаниям.
8) Мне нужно купить тетрадь в линейку.
9) Маша потеряла свою линейку.
В частности используется на курсах актёрского мастертва.
Запишите эту фразу: "Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокренка". На каком это языке? На языке фантазии. Присмотритесь к записанным вами словам, разберитесь в смысле. Что произошло, какое событие?
— Правильно. Какая-то "куздра" (впрочем, сказано, что она — "глокая") взяла да "будланула" какого-то "бокра". Как она его "будланула"? Да, "штеко"! Возможно, даже очень "штеко", "штекее" некуда! А потом чем занялась? Напала на "бокренка" (видимо, это детеныш "бокра") и "курдячит" его!
— Появляются какие-нибудь видения? Да, поразительная вещь: слова ничего не значат, нет таких слов, а видения появляются! Расскажите, у кого какая "куздра"! А "бокр" с "бокренком" какие?. .
— Чем она его "будланула"?.. По-вашему, "будлом"? Большой у нее "будл", острый? А по-вашему, она его "будланула" сначала "каблой", а потом стала "утрябить выктой"? Возможно.. .