Запишите предложения, объясните постановку знаков препинания, укажите значение вводных слов, составьте схему. Образец: ВВ. слово, река(подлежащее) имеет глубину ( сказуемое). К счастью, на всём протяжении река имеет большую глубину. 1.Как нарочно дожди и холод продолжались весь май. 2.Горный воздух без всякого сомнения действует благотворно на здоровье человека. 3.Кажется ваша история там наделала много шуму. 4. Одним словом у этого человека наблюдалось постоянное и непреодолимое стремление окружить себя оболочкой, создать себе футляр.
Работа школы направлена на реализацию стратегии развития воспитания подрастающих поколений, определенной в Конституции Российской Федерации, Законе Российской Федерации «Об образовании», Федеральной программе развития образования, Национальной доктрине образования в Российской Федерации, Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа». Целью программы является создание на уровне школы оптимальных социально-педагогических условий для развития личности в процессе образования на основе ее индивидуальных особенностей, обеспечивая высокий уровень образованности, социализации, сохранения здоровья, интеллектуального, духовного и физического развития.
Чтение - вот лучшее учение (подлежащее и сказуемое выражены существительными).
Язык есть вековой труд целого поколения(подлежащее выражено существительными, а сказуемое глаголом связкой + существительное).
Знания - истинный клад (подлежащее и сказуемое выражены существительными) .
Слово - тончайшее прикосновение к сердцу(подлежащее и сказуемое выражены существительными).
Слово - серебро, молчание - золото(подлежащее и сказуемое выражены существительными).
Богатство языка есть богатство мыслей(подлежащее выражено существительными, а сказуемое глаголом связкой + существительное).
Книга - это духовное завещание одного поколения к другому(подлежащее и сказуемое выражены существительными).
Слово - это произнесённая мысль, мысль - это непроизнесенные слова(подлежащее и сказуемое выражены существительными).
Подлежащее
Сказуемое
Объяснение: поставили