Научный текст и научная статья в копирайтинге отличаются особым стилем, который имеет четкие требования к написанию. В этом материале будут рассмотрены ключевые моменты оформления научных текстов с примерами и пояснениями. К концу прочтения этой статьи Вы будете сами в состоянии создавать собственные примеры научного текста.
Если Вам нужен наглядный пример научной статьи, то его можно найти на этой странице.
Любому копирайтеру рано или поздно приходится столкнуться с задачей написания научного текста. Цели таких текстов могут быть различными, например, создание материала с подробным техническим обоснованием или просто выполнение заказа на написание научной статьи. Однако в отличие от продающих текстов, традиционных веб-публикаций или записей в блоге, научный текст требует к себе особого подхода. Проявляется этот подход в строгом стиле и жестких рамках. Рассмотрим подробнее на примерах.
1. Структура научного текста
Для научных текстов не актуален принцип «перевернутой пирамиды». Вместо этого используется четкая последовательная структура. Научный текст должен обязательно быть логичным и последовательным.
Как правило, заключение дается в конце текста, в то время как для классического копирайтинга и веб-публицистики характерно ставить выводы в начале.
Если в научных текстах предлагается анализ, то следом за анализом обязательно должен идти вывод.
На репродукции картины В. Фельдмана "Родина" мы видим чудесную картину. Мужчина, одетый в длинный военный плащ, бережно обнимает березу. Взгляд его полон искренней любовью к Родине. Он смотрит на ее необъятные просторы, чистое голубое небо, огромные желтые поля. Солдат горит желанием защитить свою родину. В его робком, но в то же время и стремительном взгляде, видется мужество и отвага.
Наверное, он задумывается и о людях, о своей семье, о родных и близких. Выражение его лица, как будто подсказывает нам его вопрос: "Как они там? Все ли в порядке?" Но он не спешит в сторону дома - осматривает былые места, вспоминая годы. Скорее всего, он давно не бывал тут. Возможно, он играл тут еще, будучи ребенком или его воспоминания связаны с каким-то ярким и приятным событием в его жизни - быть может, тут он встретил первую любовь.
Картина передает настроение некого внутреннего удовлетворения и спокойствия. Смотря на светловолосого солдата, мы чувствуем что-то теплое и приятное.
Пейзаж позади него же, скорее передает более печальное настроение. На деревьях уже нет листьев - ими бережно усыпана земля. День светлый, но не солнечный. Осень. Урожай с полей еще не собран. На заднем плане картины мы наблюдаем разноцветные полосы, словно сливающиеся в одну длинную дорогу.
Солдат смотрит на родной край с неким интересом. Он давно не бывал в этих местах, и теперь видит их совершенно иначе, нежели прежде. Он заворожен, словно ребенок, увидящий в первый раз море. Он больше не видит в родных местах скуки и обыденности, он наблюдает в них что-то большее, что-то такое, чего он бы никогда не заметил раньше.
Научный текст и научная статья в копирайтинге отличаются особым стилем, который имеет четкие требования к написанию. В этом материале будут рассмотрены ключевые моменты оформления научных текстов с примерами и пояснениями. К концу прочтения этой статьи Вы будете сами в состоянии создавать собственные примеры научного текста.
Если Вам нужен наглядный пример научной статьи, то его можно найти на этой странице.
Любому копирайтеру рано или поздно приходится столкнуться с задачей написания научного текста. Цели таких текстов могут быть различными, например, создание материала с подробным техническим обоснованием или просто выполнение заказа на написание научной статьи. Однако в отличие от продающих текстов, традиционных веб-публикаций или записей в блоге, научный текст требует к себе особого подхода. Проявляется этот подход в строгом стиле и жестких рамках. Рассмотрим подробнее на примерах.
1. Структура научного текста
Для научных текстов не актуален принцип «перевернутой пирамиды». Вместо этого используется четкая последовательная структура. Научный текст должен обязательно быть логичным и последовательным.
Как правило, заключение дается в конце текста, в то время как для классического копирайтинга и веб-публицистики характерно ставить выводы в начале.
Если в научных текстах предлагается анализ, то следом за анализом обязательно должен идти вывод.
На репродукции картины В. Фельдмана "Родина" мы видим чудесную картину. Мужчина, одетый в длинный военный плащ, бережно обнимает березу. Взгляд его полон искренней любовью к Родине. Он смотрит на ее необъятные просторы, чистое голубое небо, огромные желтые поля. Солдат горит желанием защитить свою родину. В его робком, но в то же время и стремительном взгляде, видется мужество и отвага.
Наверное, он задумывается и о людях, о своей семье, о родных и близких. Выражение его лица, как будто подсказывает нам его вопрос: "Как они там? Все ли в порядке?" Но он не спешит в сторону дома - осматривает былые места, вспоминая годы. Скорее всего, он давно не бывал тут. Возможно, он играл тут еще, будучи ребенком или его воспоминания связаны с каким-то ярким и приятным событием в его жизни - быть может, тут он встретил первую любовь.
Картина передает настроение некого внутреннего удовлетворения и спокойствия. Смотря на светловолосого солдата, мы чувствуем что-то теплое и приятное.
Пейзаж позади него же, скорее передает более печальное настроение. На деревьях уже нет листьев - ими бережно усыпана земля. День светлый, но не солнечный. Осень. Урожай с полей еще не собран. На заднем плане картины мы наблюдаем разноцветные полосы, словно сливающиеся в одну длинную дорогу.
Солдат смотрит на родной край с неким интересом. Он давно не бывал в этих местах, и теперь видит их совершенно иначе, нежели прежде. Он заворожен, словно ребенок, увидящий в первый раз море. Он больше не видит в родных местах скуки и обыденности, он наблюдает в них что-то большее, что-то такое, чего он бы никогда не заметил раньше.
Объяснение: