Запишите предложения, определите смысловые отношения между
частями БСП. Вставьте пропущенные знаки препинания, постройте
схемы к предложениям.
1. В Мексике похвалить вещь в чужом доме нельзя её заворачивают вам в
бумажку.
2. Все было ясно они спутали направление и шли совсем в противоположную
сторону.
3. Я поднял глаза: на крыше хаты моей стояла девушка в полосатом платье, с
распущенными волосами.
4. Вот пишут существование снежного человека можно считать
документально доказанным.
5. Тёмный лес хорош в яркий солнечный день тут и прохлада и чудеса
световые.
тонкий нос - идеально ровный или с легкой горбинкой;
достаточно большие глаза,
тонкая линия бровей, узкий подбородок;
волосы - любого цвета, но всегда здоровые, ухоженные, блестящие, ресницы и брови - темные, в идеале - черные;
изящное телосложение, создающее впечатление утонченности даже в случае полноты;
длинные руки и ноги, кисти и ступни миниатюрные, с тонкими пальцами, ногти - миндалевидные;
очень светлая тонкая кожа, бледная или с розоватым оттенком, обязательно чистая и гладкая; правильные пропорции лица и тела.
- и стал белым и замученным.. не забывай, с первым снегом придут первые холода, с холодами очередная волна смертей бездомных животных и людей и зимный тариф на квартплату.
- ты в корне неправ, потому, что ты зануда. а зануда ты потому, что неправ. все мое существо бунтует против твоей позиции! снег, самый первый и самый чистый снег- это искупление наших грехов, это прощение, даруемое нам создателем. через несколько часов весь наш город вместе с нами, его несчастными жителями очистится от серости и чумы, станет как будто бескрайним листом белой бумаги- пиши, что хочешь .. и как хочешь.
- надеюсь, ты закончила, ева?
- *вздох* да, адам. прости меня.