В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
blurryriden
blurryriden
13.03.2020 07:31 •  Русский язык

Запишите предложения; определите смысловые отношения внутри сложных предложений; обратите внимание на знаки препинания; выделите грамматические основы. 1) Дождь вечернее небо очистилось, в селе было тихо, избы темны.
2) Трус не любит жизни: он только боится ее потерять.
3) Источник утоляет жажду — доброе слово оживляет сердца.
4) Преодолеем перевал до захода солнца — успех экспедиции обеспечен.
5) Можно летать много часов — конца-краю не видно тайге.
6) К столбам прикреплены красные таблички: тут останавливаются автобусы.

Запишите предложения; определите смысловые отношения внутри сложных предложений; обратите внимание на знаки препинания; выделите грамматические основы.
1) Дождь вечернее небо очистилось, в селе было тихо, избы темны.
2) Трус не любит жизни: он только боится ее потерять.
3) Источник утоляет жажду — доброе слово оживляет сердца.
4) Преодолеем перевал до захода солнца — успех экспедиции обеспечен.
5) Можно летать много часов — конца-краю не видно тайге.
6) К столбам прикреплены красные таблички: тут останавливаются автобусы.

Показать ответ
Ответ:
жееннняяя
жееннняяя
12.01.2022 16:16
С [с] - согл., глух. парн., тв. парн.
о [о] - гл., уд.
л [-] 
н [н] - согл., зв. непарн., тв. мягк.
ц [ц] - согл., глух. непарн., тв. непарн.
е [э] - гл., безуд.

к [к] - согл, глух, тверд.
р [р] - согл, сонор, тверд.
у [у] - гл., ударн.
ж [ж] - согл, звонк, тверд.
а [а] - гл, безуд.
т [ц] - согл., глух, тверд.
с [-] 
я [а] - гл., безуд.

с-(с) -согл,глух,пар,тв,пар.
к-(к)-согл,глух,пар,тв,пар.
в-(в)-согл,зв,пар,тв,пар.
о-(о)-гл,удар.
з-(с,)-согл,глух,пар,мяг,пар.
ь-(-).

о [а] - гласный, безударный
к [к] - согласный, твердый, глухой , парный
р [р'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорныйе [`э] - гласный, ударный
с [с] - согласный, твердый, глухой, парный
т [ ] - не даёт звука
н [н] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
о [а] - гласный, безударный
с [с] - согласный, твердый, глухой, парный
т [т']- согласный, мягкий, глухой, парный.
и [и] -  глас.,безудар.
0,0(0 оценок)
Ответ:
акл2
акл2
25.07.2021 15:15
Интересная встреча- бывают совершенно неожиданные встречи. такая необычно интересная встреча была у меня совсем недавно. я встретил удивительного человека. я столкнулся с этим мальчиком на нашей лестнице, когда выносил мусор. я сразу обратил внимание на его глаза — они были безбрежно-синие, будто я глянул в глубь моря. — ! — сказал я, от неожиданности чуть не выронив мусорное ведро. а мальчик ответил так культурно и вежливо, что мне стало не по себе: — добрый вам день! мы разговорились, и я узнал о новом знакомом такое, что выделило его сразу из числа всех моих друзей, дружбой с которыми я тоже, конечно, дорожу. саша, так звали моего знакомого, учился в необыкновенном месте. я и не знал, что ещё существуют приходские школы! но, оказывается, такие есть, и в одной из них учился саша. «потому что у меня папа священник, да и я сам верую», — пояснил мальчик с голубыми глазами. это «верую» сразило меня наповал. это было так интересно — разговаривать с глубоко верующим человеком! из разговоров со своим новым соседом я многое узнал о жизни, о боге, о религиозных заповедях. и все слова саши были глубоко прочувствованы и не такие вымученные и неинтересные, как это обычно бывает, когда взрослые начинают нам, детям, рассказывать о боге и религии. я рад, что у меня есть теперь такой друг, и той случайной встрече! интересная встреча- в школе на уроках и нам много рассказывают о великой отечественной войне. но эти события были так давно, что мы как-то пропускали все мимо ушей. знали мы и о том, что у пети, нашего одноклассника, есть прадедушка, который прошел всю войну. но он мало говорил о нем. а мы никогда не спрашивали. но однажды все переменилось. это произошло случайно. мы всем классом пошли на прогулку в парк. в этот день пети с нами не было. в парке мы играли, прыгали. вдруг наше внимание привлекла группа пожилых людей, среди которых мы увидели петьку и других, незнакомых нам . нам стало интересно, что делает он там и почему не пошел с нами. мы подбежали к однокласснику. он увидел нас и обрадовался. взяв одного из стариков за руку, петя пошел к нам. «дедушка, познакомься. это мои одноклассники», – сказал он. мы во все глаза смотрели на пожилого мужчину. но привлекла нас не его внешность. в ней не было ничего необычного. привлекло нас другое. на груди мужчины висели награды. их было так много, что на пиджаке не осталось свободного места. дедушка улыбнулся и ласково поздоровался с нами. оказывается, в этот день он встречался со своими однополчанами, а петька пошел вместе с ним. мы присели на скамейку и стали слушать рассказы старых ветеранов. они вспоминали бои, погибших товарищей смешные случаи из своей военной юности. мы впервые прикоснулись к войне так близко, что забыли и о шалости, и об играх.а ветераны все вспоминали и вспоминали свою молодость, как они сражались, защищая свою страну. таких захватывающих рассказов мы никогда не слышали. это была самая интересная встреча, которую мы запомнили навсегда. теперь уроки о великой отечественной войне для нас не пустые, потому что перед нами проходят живые лица людей, сражавшихся за нашу счастливую жизнь.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота