Запишите предложения под диктовку, подчеркните главные члены, составьте схемы. укажите средства выразительности в предложениях. 1) лёгкая пыль жёлтым столбом поднимается и несётся по дороге, далеко разносится дружный топот; лошади бегут, навострив уши; впереди всех, задрав хвост и беспрестанно меняя ногу, скачет какой-нибудь рыжий космач с репейниками в спутанной гриве. (и. тургенев) 2) после дождя на минутку выглядывало солнце, обливая радостным сверканием омытую дождём молодую, ещё нежную зелень сиреней, сплошь наполнявших мой палисадник; громче становился задорный крик воробьёв на рыхлых огородных грядках; сильнее благоухали клейкие коричневые почки тополя. (а. ) . анализ предложений — определите значения частей бессоюзных сложных предложений, сверяясь с таблицей «знаки препинания в бессоюзном сложном предложении». 1) птиц не было слышно: они не поют в часы зноя. (причина.) 2) я понимал: выручить нас может только случайность. (дополнение.)
Сумму данных чисел запишите в третью клетку. Сумму чисел, стоящих во второй и третьей клетках, запишите в четвертую клетку и т. д. Кто быстрее найдет число, стоящее в последней клетке? «Стрела». 86. -14.
Слайд 7 из презентации «Дидактические игры по математике» к урокам математики на тему «Игры по математике»Размеры: 960 х 720 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке математики, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...». Скачать всю презентацию «Дидактические игры по математике.ppt» можно в zip-архиве размером 158 КБ.