В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
giyosjjj
giyosjjj
24.10.2022 21:05 •  Русский язык

Запишите предложения, подчеркните деепричастный оборот в предложениях: 1) За обедом, наливая себе квасу, я уронил графин и облил скатерть.  
2) Марья  Кирилловна сидела в своей комнате, вышивая на пяльцах, перед открытым окном.
3) Признавая достоинства друга, не закрывай глаза на его недостатки.
4) Мальчик, убирая в своей комнате, нашёл огромное количество вещей.
5) Испугавшись неведомого шума, стая тяжело поднялась над водой.
6) Выглянув из-за дерева, я увидел тигра на том же месте.
7)Лошадь, доскакав до оврага, вдруг кинулась в сторону.
8)Уважая  собеседника, уважаешь и себя.
9)Сделав зло, не жди добра.
10)Не имея терпения, ничему не научишься.

Показать ответ
Ответ:
qerenfilibrahi
qerenfilibrahi
08.12.2020 16:00

если стоят 2 запятые значит между ними деепричастный оборот

0,0(0 оценок)
Ответ:
IsabellaSwan2017
IsabellaSwan2017
08.01.2024 13:19
1) За обедом, наливая себе квасу, я уронил графин и облил скатерть.
Деепричастный оборот: наливая себе квасу.
Обоснование: В данном предложении используется деепричастный оборот "наливая себе квасу", который описывает действие, происходящее одновременно с основным действием (уронил графин и облил скатерть).

2) Марья Кирилловна сидела в своей комнате, вышивая на пяльцах, перед открытым окном.
Деепричастный оборот: вышивая на пяльцах.
Обоснование: В данном предложении используется деепричастный оборот "вышивая на пяльцах", который описывает действие, происходящее одновременно с основным действием (Марья Кирилловна сидела в своей комнате).

3) Признавая достоинства друга, не закрывай глаза на его недостатки.
Деепричастный оборот: признавая достоинства друга.
Обоснование: В данном предложении используется деепричастный оборот "признавая достоинства друга", который выражает одновременность действий (признавание достоинств и не закрывание глаз на недостатки).

4) Мальчик, убирая в своей комнате, нашёл огромное количество вещей.
Деепричастный оборот: убирая в своей комнате.
Обоснование: В данном предложении используется деепричастный оборот "убирая в своей комнате", который описывает действие, происходящее одновременно с основным действием (мальчик нашел огромное количество вещей).

5) Испугавшись неведомого шума, стая тяжело поднялась над водой.
Деепричастный оборот: испугавшись неведомого шума.
Обоснование: В данном предложении используется деепричастный оборот "испугавшись неведомого шума", который описывает причину или обстоятельство основного действия (стая поднялась над водой).

6) Выглянув из-за дерева, я увидел тигра на том же месте.
Деепричастный оборот: выглянув из-за дерева.
Обоснование: В данном предложении используется деепричастный оборот "выглянув из-за дерева", который выражает причину или обстоятельство основного действия (увидел тигра на том же месте).

7) Лошадь, доскакав до оврага, вдруг кинулась в сторону.
Деепричастный оборот: доскакав до оврага.
Обоснование: В данном предложении используется деепричастный оборот "доскакав до оврага", который выражает обстоятельство или результат основного действия (лошадь кинулась в сторону).

8) Уважая собеседника, уважаешь и себя.
Деепричастный оборот: уважая собеседника.
Обоснование: В данном предложении используется деепричастный оборот "уважая собеседника", который выражает причину или обстоятельство основного действия (уважаешь и себя).

9) Сделав зло, не жди добра.
Деепричастный оборот: сделав зло.
Обоснование: В данном предложении используется деепричастный оборот "сделав зло", который выражает причину или обстоятельство основного действия (не жди добра).

10) Не имея терпения, ничему не научишься.
Деепричастный оборот: не имея терпения.
Обоснование: В данном предложении используется деепричастный оборот "не имея терпения", который выражает причину или обстоятельство основного действия (не научишься ничему).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота