В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
k0tesss
k0tesss
04.01.2020 20:05 •  Русский язык

Запишите предложения, подчеркните ГО, расставьте знаки препинания, составьте схемы предложений, укажите виды придаточных предложений. 1) Стало ясно что это судьба что изменить уже ничего нельзя.
2) Он был уверен что гроза не прекратится что из дома ещё не скоро выйдешь и
что встречу придётся отложить.
3) Я не понимал почему очутился здесь и что меня сюда привело.

Показать ответ
Ответ:
miracle1121
miracle1121
23.11.2021 17:43

“В детстве зиму ждешь с особым нетерпением.

Каждое утро, только открыв глаза, я уже бежал к окну и прильнув лицом  к стеклу, всматривался в хмурый день. Опять темно и сыро, черная земля, озябшие деревья.

И вот однажды я проснулся навстречу волшебству. В комнате было особенно уютно, а из окна лился мягкий свет. Я бросился к окну. Двор изменился до неузнаваемости! Чистый, пушистый снег ковром укрыл землю,  укутал деревья в белоснежные шали. А как светло и празднично вокруг!

Я застыл и не дыша смотрел на зимнюю сказку. Сколько чудес таит в себе  природа!”

 

Прочитала сыну свой вариант, сказала написать по памяти. У него получился такой вариант сочинения по картине Тутунова “Зима пришла. Детство”

“Утром мальчик проснулся и подошел к окну. Он очень удивился.

Во дворе все было белым бело. Пушистый снег лежал на земле и на ветках деревьев. В доме было тепло, а за коном морозно. Мальчик захотел скорее выйти на улицу, играть с друзьями в снежки и кататься на санках.

Вот какое чудесное зимнее утро!”

0,0(0 оценок)
Ответ:
sasharaiskaja
sasharaiskaja
07.08.2022 00:08
Когда смотришь на картину В.А. Тропинина "Кружевница", то кажется, как будто ты сидишь рядом с работающей девушкой, ощущаешь себя участником творческого процесса. Краски картины неброские, приглушенные создать атмосферу помещения, в которое через окно проникает дневной свет. Окно расположено сзади кружевницы, это понять блики, которые создает дневной свет. Он виден на картине с правой стороны и на стене позади девушки.
Сама искусница-кружевница - молодая девушка, симпатичная, юная, с легким румянцем на щеках. Она заинтересована в своей работе: легкая улыбка говорит о том, что ей доставляет радость творческий процесс плетения кружев. Она как-будто на секунду отвлеклась на вошедшего в комнату и тут же наклонилась над создаваемым ей полотном, чтобы продолжить любимую работу. Ничто не отвлекает девушку от работы: - волосы специально собраны сзади в пучок, чтоб не мешали сосредотачивать внимание, ниспадая на лицо; платье удобное, простое, без лишних деталей, чтоб ничего не цеплялось, чтоб можно было комфортно сидеть долгое время - ведь плетение кружев - процесс трудоемкий. В руках девушки - коклюшки - инструмент, с которого изготавливаются кружева. Видно, с какой легкостью и изяществом мастерица справляется со множеством мелких деталей. Видимо, у  нее большой опыт в своей работе! Руки искусницы, не останавливаясь, перекладывают коклюшки быстро, умело, ловко, создавая очередной шедевр!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота