Запишите предложения, подчеркните грамматическую основу и обстоятельства, выраженные сравнительным оборотом. Поставьте, где надо, запятые.
1.Туман дымился лёгкий как кисея.
2. С юга как из печки пахнуло теплом. 3. Внизу как зеркало стальное синеют озера струи.
4. Дождь лил как из ведра. 5. Измайловский парк известен как царская усадьба.
6. В мастерской художника как в лавке антиквара были собраны превосходные вещи. 7. Он был как сонная рыба.
8. Таруса вошла в историю нашего искусства как место плодотворного вдохновения.
Хозяин передал ее киевскому цирку, а взамен взял медвежонка
Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, распространенное, двусоставное, полное, осложнено однородными сказуемыми.
подлежащее - хозяин выражено сущ.
сказуемые: передал, взял - выражены глаголами
дополнение - ее выражено местоимением
дополнения: цирку, медвежонка - выражены существительными
определение - киевскому выражено прил.
обстоятельство - взамен выражено наречием
союз а - членом предложения не является
Запятая ставится перед союзом А между однородными сказуемыми.
Для любого школьника нашей страны восемь утра это позднее утро.
Каждый будний день в семь тридцать, в школе более ТРЁХСОТ учеников разбегаются по классам и с нетерпением дожидаются начала урока.
Не любят школьники контрольные работы, самостоятельные , диктанты, ведь ВСЛЕДСТВИЕ невнимательности они допускают ошибки и получают плохую оценку. Не всегда конечно. Зато, благодаря этим ошибкам, ученик УЧИТСЯ на них и старается не допускать их в СЛЕДУЮЩИЙ раз. Ещё после выходных или длинных каникул, так приятно встретить любимых учителей и однОклассников, и не смотря на то, что всех нас объединяет лишь учёба, в ТЕЧЕНИЕ годА мы становимся лучшими друзьями.