Запишите предложения, подчеркните грамматическую основу, определите тип односоставных предложений. 1. Вхожу в родную квартиру по лестнице ледяной. (А.Яшин)
2. Ее (черемуху) ломают ветками огромными. (Л. Татьяничева)
3. Забайкалье. Зарево заката. Запоздалый птичий перелет. (М.Алигер)
4. Тянет холодом зимних дней. (А.Сурков)
5. Ожиданье парохода. Соловьи. Весна. (М.Алигер)
6. И вот пахнуло земляникой, смолистым детством, новгородским днем.
7. Вижу высоко над головой сосны, облака, голубизну.
8. Его везли из крепости, из Бреста. (К.Симонов)
9. Хлестало в окна дождиком косым.
10. Не зря меня сюда манило, притягивало и влекло. (А.Межиров)
Наука в Казахстане имеет давние традиции: с советских времен республика унаследовала развитую сеть научных учреждений и вузов. За период 1994—2011 годов ежегодное количество поданных заявок на патенты увеличилось с 1576 до 1732.
В средние века на территории современного Казахстана работали такие учёные, как Аль-Фараби, Ю. Баласагуни, А.Яссави, М. Хайдар Дулати, К. Жалаири.
В конце XVII — начале XVIII века учёные России и ряда стран Европы начали исследовать территории Казахстана, изучать историю, культуру, быт и обычаи его населения. Одним из первых был русский картограф С. У. Ремезов. После присоединения Казахстана к России научные исследования проводились более широко и интенсивно. Российская академия наук организовала в 1733 году экспедицию для изучения географии, геологии и этнографии Казахстана. С 1733 по 1771 в Казахстане побывали многие учёные академии: С. П. Крашенинников, И. Г. Гмелин, И. И. Лепехин, П. С. Паллас, И. П. Фальк, П. И. Рычков и др.
В XIX веке вклад в науку Казахстана сделали российские и казахские учёные-востоковеды: П. П. Семёнов-Тянь-Шаньский, Н. П. Рычков, П. М. Мелиоранский, В. В. Радлов, В. В. Бартольд, А. А. Диваев, Ч. Ч. Валиханов, А. Кунанбаев, И. Алтынсарин и другие.
Первый фундаментальный труд по истории казахов «Описание Кыргыз-Казахских, или Киргиз-Кайсацких, орд и степей» (1832) создал А. И. Левшин, которого Валиханов назвал Геродотом казахского народа, а его монографию оценил как бесценное научное достояние.
В начале XX века большинство казахских детей имели возможность учиться только в аульных медресе. Накануне 1916 года на территории Казахстана было всего несколько русских и русско-казахских школ, в них обучалось 19370 казахских детей.
С начала XX века открываются научные организации, такие как Краевая станция по охране растений (1924), научно-исследовательского институт удобрений и агрономического почвоведения (1926). Начали работать отделения Главного геологического комитета города Алма-Ата и Института цветных металлов. В 1927 образована казахстанская экспедиция АН СССР по комплексному исследованию природных ресурсов республики во главе с академиком А. Е. Ферсманом.
К 1932 году в республике насчитывалось свыше 10 научно-исследовательских институтов и опытных станций, сотни опорных пунктов, лабораторий и метеорологических станций, несколько геологоразведочных организаций.
8 марта 1932 года образована Казахстанская база АН СССР. Здесь работали секторы зоологии и ботаники.
В 1940 организовано Казахское отделение Всесоюзной академии сельскохозяйственных наук (ВАСХНИЛ)
В годы Великой Отечественной войны в республику были эвакуированы многие научные учреждения и высшие учебные заведения страны. Здесь трудились известные всему миру учёные — И. П. Бардин, Л. С. Берг, В. И. Вернадский, Н. Ф. Гамалея, И. И. Мещанинов, Н. Д. Зелинский, Л. И. Мандельштам, Н. В. Цицин, С. Г. Струмилин, А. М. Панкратова, А. Е. Фаворский, С. Е. Малов, В. Г. Фесенков, Г. А. Тихов, Б. А. Воронцов-Вельяминов и др.
В 1942 образованы Институт астрономии и физики, Химико-металлургический институт[источник не указан 2113 дней], в 1943 — Институты почвоведения, ботаники, зоологии и тропических болезней. В 1942—1945 годах созданы Институты химии, металлургии и горного обогащения, огнеупорных и строительных материалов, зоологии.
В 1945 начали работать Институты истории, археологии и этнографии, горного дела, почвоведения, сектор математики и механики.
В 1946 на базе Казахского филиала Академии наук СССР основана Академия Наук Казахской ССР.
Объяснение:во-первых рассмотрим, что само означает "благородство";благороднство-склонность к естественным добрым проявлениям внутренней сущности человека, не обусловленным какими-либо законами.Если рассматривать взаимоотношения людей, то благородство - это важный этический компонент.Благородный человек - это человек с высоко развитой нравственностью, человек честный и самоотверженный.Суть такогочеловека - совершить поступок НЕ приносящий ему самому выгоду, но делающий другому хорошо.
Благородными можно назвать тех, которые живут в согласии с другими людьми, но не следует за ними. Благородный тот, кто тверд, настойчив скуп на слова, но при этом человеколюбив. Благородный человек стыдится, когда его слова расходятся с поступками. У благородного человека три моральных принципа, которые очень сложно осуществить, но благородный к этому стремится: Обладая человеколюбием, он не печалится; будучи мудрым, он не сомневается; будучи смелым, он не боится.