Запишите предложения, подчеркните обобщающее слово и однородные члены предложения.
В истории живописи сохранились имена прекрасных художников-пейзажистов: Саврасова, Васильева, Куинджи, Левитана и других. Один из лучших художников этого жанра - Шишкин. В своих картинах он воспевал родную землю, ее свежее дыхание, необозримые и богатство. Цветушие поля, сосновые рощи, лесные дали, папоротник в лесу, ручей в лесной чаще - все это близко и дорого сердцу художника.
Широко известны многие его картины: "Сосновый бор", "Лесная глушь", "Рожь", "Среди долины ровныя...", "На севере диком", "Корабельная роща" и другие.
"Утро в сосновом бору" - одна из лучших картин художника. Все: обыкновенное дерево, старый пень, полевые цветы - привлекало внимание художника. Во всем он умел находить красоту: в тумане над рекой, в лесной полянке, в чаще леса. Смотришь на его картины и вдруг как будто снова находишься среди родной природы: у знакомой речки, в родном лесу, в поле. Картины Шишкина широко известны по всему миру.
2-Привет
1-Почему ты грустный?
2-Я играл на улице и случайно запачкал одежду. Родители меня на ругали.
1-Меня тоже на ругали. Я случайно сломал свою игрушку.
2-Я не специально это сделал. Но мама ругалась на меня, и грозилась что я сам всё буду стирать.
1-Мне сказали что больше не будут покупать игрушки для меня, так-как я часто их ломаю.
2-Разве твои родители не ломали в детстве игрушек?
1-Ломали, конечно. А твои родители пачкали одежду?
2-Да, я уверен. Абсолютно все дети марают одежду.
1-Но почему нас ругают? Мама с папой наверное забыли, что когда то были такими же.
2-Возможно забыли столько лет...
1-Нужно им напомнить! Может нас простят, после того как вспомнят, что были такими же как мы.
2-Непременно!
1-Я пойду домой напомнить им об этом.
2-И я. Желаю, что бы тебя простили.
Тебе тоже.
(я конечно не писатель. можешь свои правки вставить если нужно.) :)