Запишите предложения, подчеркните основу каждого предложения и выделите причастный и деепричастный обороты. Начертите схемы предложений 1)Засев однажды в шалаш я был поражён зрелищем увиденным мною.
2)Стая лебедей возвращающихся с юга стала кружить над озером медленно спускаясь на воду.
3)Изогнув длинные шеи лебеди не замечавшие меня плавали совсем близко.
4)Я забыв обо всём любовался зрелищем напоминающим мне дивные сказки Пушкина
Я хочу стать журналистом, потому считаю, что это мое призвание. А своему призванию нужно следовать. Только тогда можно получать максимальное удовольствие оттого, что ты делаешь, и приносить пользу людям, своей стране. Всю жизнь, сколько я себя помню, мне хотелось стать журналистом. С самого детства моими любимыми передачами, наряду с мультфильмами и сказками, были выпуски новостей, аналитические и информационные передачи. Мне нравилось не только узнавать, как устроен мир, что и кто вершит судьбы и влияет на жизнь миллионов людей, чем живет наша страна и весь земной шар. Кроме этого, мне всегда была очень интересна именно «кухня» новостей, то, как это делается и подается на разных каналах. Я с удовольствием сравнивала саму информацию, манеру ее подачи, стиль ведущих – в общем, все, что связано с информационной политикой канала.
Обычно имеют короткое корневище, усаженное тонкими шнуровидными корнями. листья собраны в прикорневую розетку, черешковые.цветоносыпрямостоячие, безлиственные. У некоторых видов цветочный стебль ветвистый, облиственный. цветки мелкие, невзрачные, собраны в густой конечный колос или головку.плод — многосемянная коробочка. Опыление происходит с ветра.
Подорожник большой и подорожник блошиный — ценные лекарственные растения, даже введённые в культуру.