Запишите предложения. Подчеркните подлежащее (если есть) и глагол-сказуемое, которое называет добавочное действие, подчеркните деепричастный оборот. Расставьте, где необходимо, знаки препинания. Рядом с каждым предложением напишите причину наличия/отсутствия запятых при ДО. 1.Становилось слышно как отсчитывая секунды с точностью метронома капает из крана вода.
2. Он ходил по земле наклоня голову как бык.
3. Опубликованы новые произведения молодого писателя читая которые нетрудно видеть его творческий рост.
4. К дверям кабинета все подходили обыкновенно перешёптываясь и на цыпочках.
5. Через полминуты соловей пустил высокую мелкую дробь и испробовав таким образом свой голос начал петь.
6. Идя по шумному весёлому проспекту и чувствуя себя вместе с толпою жизнерадостным он испытывал счастливое удовольствие.
7.На перемене шестиклассники сломя голову бегали по коридорам.
Опять мама пришла с работы поздно и, конечно, начала быстро готовить яичницу. Я сидел за столом скучный, мечтал о вкусном тортике с чаем и еще о чем-то. Мама заметила мое настроение и сказала, что яичница-пустячный повод для грусти. Нашу беседу прервал громкий звонок в дверь. Пришел папа и принес много вкусных вещей. Он сказал, что все это надо съесть и тогда у меня будут сильные руки и мощный пресс. , а для этого надо утром делать зарядку и хорошо кушать.
Когда мне скучно, я готовлю. Конечно пока пустячные блюда , одним из которых является яичница. На маминой мощной плите, это делать весело и быстро.
Сегодня на завтрак была яичница. Хотя я ее не люблю, но, чтобы не расстраивать маму, конечно же все съел. Потом я начал собираться в школу. И никак не мог найти второй ботинок. Это был бы пустячный вопрос. Если бы его не уволок наш пес и не отнес бы его на улицу, где шел мощный дождь.