Запишите предложения. Подчеркните подлежащее (если есть) и глагол-сказуемое, которое называет добавочное действие, подчеркните деепричастный оборот. Расставьте, где необходимо, знаки препинания. Рядом с каждым предложением напишите причину наличия/отсутствия запятых при ДО. 1.Становилось слышно как отсчитывая секунды с точностью метронома капает из крана вода.
2. Он ходил по земле наклоня голову как бык.
3. Опубликованы новые произведения молодого писателя читая которые нетрудно видеть его творческий рост.
4. К дверям кабинета все подходили обыкновенно перешёптываясь и на цыпочках.
5. Через полминуты соловей пустил высокую мелкую дробь и испробовав таким образом свой голос начал петь.
6. Идя по шумному весёлому проспекту и чувствуя себя вместе с толпою жизнерадостным он испытывал счастливое удовольствие.
7.На перемене шестиклассники сломя голову бегали по коридорам.
ii спряжение - в неопределенной форме (инфинитив) глагол оканчивается на -ить. исключения: брить, стелить. эти 2 глагола относятся к 1 спряжению.
i спряжение - все остальные глаголы. исключения: гнать, держать, дышать, слышать, ненавидеть, обидеть, терпеть, вертеть, смотреть, зависеть. все эти глаголы относятся ко 2-му спряжению.
на заметку: спряжение - это постоянный признак глагола (то есть он не может поменяться). например в какую форму не поставишь глагол "лететь" - он и будет оставаться в 1 спряжении.
подробнее - на -