В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kskkksjsjsj
kskkksjsjsj
14.04.2020 12:50 •  Русский язык

Запишите предложения, после каждого (в скобках) поясните, почему наличие союзов а, но не обеспечивает раздельного написания не.

1) Материал недорогой, но красивый. 2) Пруд неглубокий, а рыбный. 3) Река неширокая, но глубокая. 4) Книга небольшая, а интересная.

Показать ответ
Ответ:
анастасия20050505
анастасия20050505
06.06.2020 13:29

Хотелось бы,(сложноподчиненное предложение с придаточным изъяснительным; границы предложений) чтобы вы, ребята, (обращение выделяется с обеих сторон запятыми) крепко дружили с произведениями наших классиков:(однородные члены, стоящие после обобщающего слова, ставится двоеточие после обобщающего слова, а при однородных членах –запятые) Пушкина,Лермонтова,Гоголя,Некрасова,Льва Толстого,Горького.

Прочитав книги этих писателей,( обособление деепричастного оборота) почувствуете себя сильнее,(однородные члены предложения) сумеете глубже оценить свои поступки и поступки окружающих,ощутите всю прелесть русского языка.

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
yfbft
yfbft
01.01.2020 01:28
5-9   язык    5+3 б   записать 9 предложений из капитанской дочки три простых гл три составных гл и три составных именных повально а то училка зверь попроси больше объяснений    следить    отметить нарушениедианаζβγ  19.11.2015 ответы и объяснения лучший ответ!  musha1235567890    умный с простым глагольным сказуемом: 1.батюшка за ворот приподнял его с кровати, вытолкал из дверей, и в тот же день прогнал со двора, к неописанной радости савельича. 2.тем и кончилось мое воспитание.3.батюшка прочел его со вниманием, положил перед собою на стол, и начал свое письмо.с составным глагольным сказуемом: 1.матушка была еще мною брюхата, как уже я был записан в семеновский полк сержантом, по милости маиора гвардии князя б., близкого нашего родственника.2.с пятилетнего возраста отдан я был на руки стремянному савельичу, за трезвое поведение мне в дядьки.3.но спорить было нечего. на другой день по утру подвезена была к крыльцу дорожная кибитка.с составным именным сказуемом: 1.бопре в отечестве своем был парикмахером.2.он был добрый малый. 3.швабрин был не глуп. батюшка пошел ( простое глаг.) в мою комнату.(  я решился сделать( сост. гл.) и3 нее 3мей и принялся ( простое глагольное). 3а работу. увидя мои в , батюшка дернул ( простое гл.) меня 3а ухо, потом подбежал ( прост. гл.) к бопре, ра3будил ( прост. гл) его неосторожно и стал осыпать ( сост. гл.) укори3нами. тем и кончилось ( прост. гл. ска3) мое воспитание. между тем минуло ( прост. гл.) мне шестнадцать лет. я остановился ( прост. гл) в трактире. я послушался ( прост. гл) его. я не мог не при3наться ( сост. что поведение мое в симбирском трактире было глупо, и чувствовал себя виноватым перед савельичем. савельич, согласно со мнением ямщика советовал воротиться ( сост. гл.) с пятилетнего во3раста отдан я был ( сост. имен.) на руки стремянному савельичу, 3а тре3вое поведение мне в дядьки. он был добрый малый, но ветрен и беспутен до крайности. в предл. составные имен. ска3.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота