Запишите предложения, правильно запишите слова, звучащие одинаково.Что(бы) мы не делали, надо помнить о будущем нашей республики. Каждому хочется радостно жить, что(бы) учиться, расти и дружить. Я бы то(же) стал учителем. Я выполнял то(же) задание, что и все. Я то(же) пойду. Здесь все было то(же). По(тому) мосту едут машины. По(тому) все планирую, что хочу успеть все сделать.
ответ: Мы продвигаемся медленно поперёк лесной речонки. Мне немного жутко, так как я ничего,
даже воды не вижу, но я всё же ничем не выдаю своего страха. Наконец мы выходим на
упругий песчаный берег, неподалёку от небольшой полянки. Только теперь замечаю, что ночь
несколько посветлела.
От земли поднимается туман. На его седом фоне неясно вырисовываются ближайшие сосны. В из
неподвижности среди не, не кем не нарушаемой тишины чувствуется что-то суровое… Я не
знаю, много ли проходит времени. Внезапно мой слух поражается странными звуками, так что я
невольно вздрагиваю от неожиданности. Что бы это могло быть? Я никак не могу
определить, ни что это за звуки, ни откуда они несутся: справа, слева, сзади, спереди. Они торопятся,
будто вторя друг другу, и лес немедленно откликается на них звонким и чистым отзвуком. «Это
журавлиные стаи начали свою утреннюю перекличку»,- шёпотом говорит мне мой спутник.
Стихло. Всё вновь погружается в прежнюю ничем невозмутимую тишину. Как я ни
прислушивался. ничего не мог различить, кроме непрерывного глухого шума.
Объяснение: Частица "НЕ" пишется раздельно:
с глаголами (не был);
с числительными (не раз);
с краткими прилагательными с оттенком долженствования (он не нужен - не требуется, не обязан - не хочет);
со всеми словами, если при них есть или подразумевается противопоставление с союзом а (не глубокая, а мелкая речка), а также при усилении отрицания словами далеко не, никому не, нисколько не, вовсе не, отнюдь не (вовсе не радостные лица);
с прилагательными в сравнительной степени (не тоньше);
в словах с предлогами (не с кем, не в духе, не для кого, не в силах).
"НЕ" пишется слитно:
в словах, которые без "НЕ" не употребляются (невежа, непобедимый);
в словах, которые дают качественную характеристику предмету и которые можно заменить синонимом (неприятель - враг, очень нездоровый вид - очень больной вид, нездоров - болен);
в отглагольных прилагательных на -мый (независимый);
в неопределенных местоимениях (некто, нечто, некоторый);
в глаголах с приставкой недо-, придающей глаголу значение неполноты, недостаточности действия (недоделать, недооценивать).
..)торопились куда(то) пешеходы а по м..стовой (н..)мчались (авто)мобили… (3) Иногда я выхожу (из)дому вместе с ребятами бегущими рано утром той самой дорогой. (4) Эх порой мне каже(тся,ться), что вот сейчас (из)окна высуне(тся,ться) мама и крикнет мне (в)догонку с четвёртого этажа Ты забыл на столе свой завтрак! (5) Но теперь я уже редко что(нибудь) забываю, а если(бы) произошло такое, (н..)очень(то) пр..лично было(бы) догонять меня криком с четвёртого этажа: ведь я уже давно (н..)школьник. (6) Я уже сказал что часто (по)утрам иду вместе с ребятами дорогой моего детства. (7) Заглядываю в лица мальчишкам и девч..нкам. (8) А они уд..вляю(тся,ться) Дяденька вы кого(то) потеряли? (9) А я и в самом деле потерял то, что уже (н..)возможно найти от..скать но и забыть то(же) (н..)возможно: свои ю(н,нн)ые годы. (по А. Алексину)
1. Спишите текст, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы и знаки препинания ( ).
2. Заполните данную таблицу примерами из текста ( ): предлоги союзы частицы междометия Внимание! Выпишите все слова данных частей речи, встречающиеся в данном тексте. 3. Выполните морфологические разборы выделенных слов с индексом 3: но, бы (20
Объяснение: