Запишите предложения. Простые предложения трансформируйте в сложные . Объясните расстановку знаков препинания в данных предложениях. 1. Каждый день, впиваясь в строчки, он глупеет и умнеет : автор глуп- глупеет , если автор умница -умнеет
Слова стилистически неравноценны. одни воспринимаются как книжные (интеллект, ратификация, чрезмерный, инвестиции, конверсия, превалировать), другие - как разговорные (заправский, сболтнуть, малость); одни речи торжественность (предначертать, волеизъявление), другие звучат непринужденно (работа, говорить, старый, холодно). «все многообразие значений, функций и смысловых нюансов слова сосредоточивается и объединяется в его стилистической характеристике», - писал акад. в.в. виноградов. при стилистической характеристике слова учитывается, во-первых, его принадлежность к одному из функциональных стилей или отсутствие функционально-стилевой закрепленности, во-вторых, эмоциональная окраска слова, его экспрессивные возможности. функциональным стилем называется сложившаяся и социально осознанная система речевых средств, используемых в той или иной сфере человеческого общения. «функциональный стиль, - подчеркивает м.н. кожина, - это своеобразный характер речи тай или иной социальной ее разновидности, соответствующей определенной сфере общественной деятельности и соотносительной и ней форме сознания, создаваемый особенностями функционирования в этой сфере языковых средств и специфической речевой организацией, определенную общую ее стилистическую окраску». в современном языке выделяются книжные стили: научный, публицистический, официально-деловой. им стилистически противопоставлена разговорная речь, выступающая обычно в характерной для нее устной форме. особое место, на наш взгляд, в системе стилей занимает язык художественной , или художественный (художественно-беллетристический) стиль. язык художественной , точнее художественная речь, не представляет собой системы языковых явлений, напротив, он лишен какой бы то ни было стилистической замкнутости, его отличает разнообразие индивидуально-авторских средств.
аконец наступила весна. пробивается трава, ярко светит солнце, на свет выезжают велосипедисты, которых у нас в школе много. пришла пора убраться и все в порядок.
школьники, начиная с пятого класса, трудились на территории: убирали остатки снега, окучивали новенькие деревца (теперь перед входом растут молодые деревья), убирали свои классы. в общем, каждый принял участие в улучшении нашей школы. к тому же совместный труд он сближает.
было приятно наблюдать, как весело разгуливали с лопатами, мешками. кто-то подбадривал своих игрой на гитаре. другие устроили игры на свежем воздухе.в этом году 9 и 11 классы освободили от субботника: у нас были уроки. но есть фотка с прошлого года. назову ее "мажоры убираются". выглядит это прикольно, когда в дороги кроссовках прыгают по
в школе много традиций. ежегодная уборка школы - одна из них. каждому приятно вложить часть своего труда в место, где мы проводим четверть своего дня. целых шесть лет.
ответ:
аконец наступила весна. пробивается трава, ярко светит солнце, на свет выезжают велосипедисты, которых у нас в школе много. пришла пора убраться и все в порядок.
школьники, начиная с пятого класса, трудились на территории: убирали остатки снега, окучивали новенькие деревца (теперь перед входом растут молодые деревья), убирали свои классы. в общем, каждый принял участие в улучшении нашей школы. к тому же совместный труд он сближает.
было приятно наблюдать, как весело разгуливали с лопатами, мешками. кто-то подбадривал своих игрой на гитаре. другие устроили игры на свежем воздухе.в этом году 9 и 11 классы освободили от субботника: у нас были уроки. но есть фотка с прошлого года. назову ее "мажоры убираются". выглядит это прикольно, когда в дороги кроссовках прыгают по
в школе много традиций. ежегодная уборка школы - одна из них. каждому приятно вложить часть своего труда в место, где мы проводим четверть своего дня. целых шесть лет.
объяснение: