Запишите предложения, расставив знаки препинания: Используя антивирус будьте осторожны.
Раскрывая всю суть романа школьник Вася допустил
грамматическую ошибку за что учительница снизила ему .
Силу надо использовать разумно прикладывая к делу.
Ты танцуешь словно ангел махая ручкой с небес.
7. Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы расставляя
знаки препинания. Подчеркните деспричастные обороты и одиночные
деепричастия, графически покажите
синтаксическую связь
деепричастий. Определите вид деепричастий.
Все в в доме бесп..коились перех..дили к окнам и протаивая дыханием лёд на
стёклах з..гляд..вали на улицу.
Дядя Яков стоя на морозе в одной рубахе
т..хонько п..смеивался моргая в синее х..лодное небо.
Чудовища шли
медленно обрывая молодые листья с в..рхушек пальм и пап..ротиков по
временам ост..навливаясь возле дерева казавшегося особенно вкусным.
У меня в детстве был лучший друг Васька, с ним мы жили в одном дворе, учились в одном классе, сидели за одной партой. Но однажды он меня предал.
У меня в классе была очень красивая девочка, её звали Машей. Она была не такая как все. И она мне очень нравилась. Ну и Васькой она тоже была любима.Один раз, когда у нас в школе закончились занятия, мы с Васькой пошли со школы домой. У нас на пути показалась Маша, и я поступил как настоящий джентльмен, и предложил понести её портфель. И Васька тоже захотел проявить интелегентность и Хоть он и знал, что мне очень нравиться Маша, он всё же ей. Он взял у меня портфель, оттолкнул меня, и пошёл провожать Машу. С того момента я понял, что он меня предал.
Никогда не совершайте таких поступков, если не хотите потерять вашего самого лучшего друга!