Запишите предложения, расставляя недостающие знаки препинания. укажите вид сложных предложений. назовите пунктуационные правила,которые нашли применение в записанных вами предложениях. составьте схемы предложений, выделенных для синтаксического разбора, что бы объяснить, расстановку знаков препинаний. 1) я узнал что осень смешала все чистые краски, какие существуют на земле, и нанесла их как на холст на далекие пространства земли и неба. 2) я видел листву не только золотую и пурпурную но и алую фиолетовую коричневую черную серую и почти белую. 3) краски казались особенно мягкими из-за осенней мглы неподвижно висевшей в воздухе. 4) а когда шли дожди мягкость красок сменялась блеском. 5) в сосновых чащах дрожали от холода березы осыпанные cycальной позолотой. 6) деревья начинали желтеть снизу: я видел осины красные внизу и совсем еще зеленые на верхушках. 7) я уверил себя что эта осень первая и последняя в моей жизни.