Запишите предложения, расставляя пропущенные знаки препинания. составьте схему, проведите синтаксический анализ каждого предложения. письменно объясните, как вы понимаете смысл одного из высказываний о языке. 1) когда труд удовольствие жизнь хороша. (м. горький) 2) будет величайшим преступлением перед культурой перед человечеством если мы не будем беречь наш язык и позволим себе коверкать его. (к. паустовский) 3) местное слово может украсить и обогатить язык если оно образно благозвучно и понятно. (к. паустовский) 4) любое дело можно загубить если делать его равнодушными руками. (в. овечкин)
1) когда труд удовольствие ,жизнь хороша. (м. горький)
2) будет величайшим преступлением перед культурой ,перед человечеством, если мы не будем беречь наш язык и позволим себе коверкать его. (к. паустовский)
3) местное слово может украсить и обогатить язык если оно образно ,благозвучно и понятно. (к. паустовский)
4) любое дело можно загубить, если делать его равнодушными руками. (в. овечкин)