Запишите предложения расставляя знаки препинания и вставляя пропущенные буквы. Подчеркните причастные и деепричастные обороты.
На этюдах были изображе..ы стога сена поч..рнелые от сырости маленькие реки кружащие в медле..ых водоворотах одинокие берёзы и небо напом..навш… тонкий лёд.
Под солнцем соперничая с ним ярко св..тились (не)обыкновенно высокие, сочные и крупноцветные купальницы.
Сгиба..мые порывами ветра ветки сосен трещат иногда царапая иглами по коре дерева.
Слабый свет солнца дог..рая пов..сал в воздухе (не)доставая до начавшей покрываться вечерними тенями земли.
Пароход уходит (в)низ по реке догоняя дождевкю тучк закрывшую (пол)неба и пот..рявшись из виду даёт дли..ый гудок.
Сад всё больше редея спускался к реке поросш..й зелёным камышом.
Старые пар..ходы пр..ходившие из разных стран др..мали у деревя..ых пристаней тихонько посапывая паром.
Объяснение:
На розовеющем снегу(м.р., П.п, ем - окончание); среди созревающих плодов(Р.п, их - окончание); над распустившимся цветком(м.р., Т.п, им - окончание); в заросшем осиннике(м.р., П.п, ем - окончание); смеющимся ребенком(м.р., Т.п, им - окончание); в вечереющем небе(ср.р., П.п, ем - окончание).