Запишите предложения, расставляя знаки препинания, составьте схемы однородных членов, используя вместо круга букву о, а круг, обозначающий обобщающее слово, выделяйте розовым цветом. не забывайте включать в схемы союзы. образец.в городском саду весной радовали глаз цветущие деревья и кустарники: яблоня, и вишня, и черемуха, и сирень. [o: o, и о, и о, и о] в лесу не слышно было ни звука, ни шороха, ни стука. [ни o, ни о, ни о] 1. каждая мелочь разбитый цветочный горшок полузабытая фотография поблёскивающая в мусоре пуговица рассыпа(н,нн)ые фигурки шахмат всё напоминало о хозяевах. 2. всюду (в)верху и (в)низу пели жаворонки. 3. прекрасное содержание внешнего мира проявляется не только в законах звёздного неба но и в законах поэзии. 4. в наших лесах встречаются белые грибы и подберёзовики грузди и рыжики маслята и шампиньоны. 5. всё вокруг лес да долину да снежные глыбы гор он видит впервые. 6. питанием и лекарствами жилищем и одеждой светом и теплом всем необходимым обеспечивает природа человека. 7. меня радует не столько успех сколько отсутствие (не)успеха.
1: Горячий чай, тайное послание, пахучий ландыш, ездовая собака, улыбчивый мальчик, друмучая тайга, ледяная горка, игривый щенок, забытые вещи, занимательная игра, танцевальные номера.
2: Горящий костёр, тающий лёд, пахнущий дымком, едущий по тундре, улыбающаяся старушка, дремлющая девочка, обледеневшие ступеньки, играющий ребёнок, забывчивый юноша, занявший первое место, танцующие артисты.
2. Застывший от удивления, разогретый суп, напомнивший о тебе, обсуждаемая тема.
В причастиях есть суффиксы - вш-. И причастие образуется с прилагательного+глагола.
1. Название текста: Наследие.
2. План:
1. Недуги старика.
2. Разбитая тарелка.
3. Деревянная кормушка для родителей.
3. Когда люди становятся старыми, они становятся бессильными, и в этот момент им особенно нужна поддержка. И чтобы это понять, представьте их на своем месте. Что бы человек ни сделал, особенно пожилой, нельзя на них ругаться и наказывать, нужно наоборот и разобраться с проблемой.
4. 1. ...но еду подавали ему всегда вовремя и в старом блюдечке.
2. Оттуда он печально смотрел на стол, и...
3. Поэтому ему купили деревянную миску.
5. (Вообще, в твоём тексте нет таких предложений, но я нашла этот же текст в интернете, и там почему-то были эти же ПОЛНЫЕ предложения, у тебя же, как будто вырезаны эти обособленные члены предложения)
1. Молодая хозяйка, очень разозлившись, стала ругать старика...
2. По этому поступку маленький внук, наблюдая за родителями, сделал свои выводы.
Объяснение: :)