Запишите предложения, расставляя знаки препинания, в две группы: СПП с придаточными времени, СПП с придаточными места. Какое предложение вы не выписали? Выполните его синтаксический разбор. Солнце уже было высоко когда я открыл глаза.
В школе где я учусь прекрасный спортивный зал и плавательный бассейн.
Плавательный бассейн построили тогда когда я учился в первом классе.
Куда ветер дует в поднебесье туда мчатся и тучки послушные.
Нет величия там где нет правды.
Ворошили – корень - ворош, суффиксы –и, -л, окончание – и. Орфограмма находится на стыке корня и суффикса.
Запорошили – приставка – за, корень - ворош, суффиксы –и, -л, окончание – и. Орфограмма находится на стыке корня и суффикса.
Спешили – корень – спеш, суффиксы – и, -л, окончание – и. Орфограмма находится на стыке корня и суффикса.
Большие – корень – больш, окончание – ие. Орфограмма находится на стыке корня и окончания.
Приставка - ¬, корень обозначается дугой, суффикс - ∧, окончание - квадрат.